VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Японский компактный кроссовер теперь делает ставку на простор, а не на доступность. Дизель скромный, но темпераментный. Новинка Suzuki  S-cross вступила в самый конкурентный класс - клуб компактных семейных кроссоверов. И внешность явно говорит, кого «японец» назначил своим главным соперником: в профиль он здорово походит на Nissan Qashqai.

От долгого брака с Fiat - итальянский близнец прежнего SX4 именовался Sedici - «японцам» осталось лучшее. А именно турбодизель. Вместо старого, двухлитрового новый S-Cross получил 1,6-литровый мощностью 120 л.с. (такой же у Bravo и Alfa MiTo).

Suzuki  S-cross

Внутри - все новое

«Японец» тепло принимает. В просторном, отделанном мягким пластиком салоне доминирует шестигранная центральная консоль. Посадка приподнята, а руль, регулируемый в двух плоскостях, установлен низковато.

На задних местах благодаря щедрой колесной базе (2,6 м) в достатке свободного места. Диван продольно не регулируется, но при необходимости можно поставить спинку практически вертикально, добавив дополнительные 10 л к уже имеющимся в багажнике 430 л.

По сравнению с прежним Suzuki S-Cross новичок очень комфортен. Но не одни лишь настройки подвески и рулевого управления делают неспешные поездки особенно приятными. Новый турбодизель уверенно вытягивает с самых «низов» и гарантирует приемлемую динамику. Без сомнений, он предпочтительнее бензинового собрата той же кубатуры, который по сравнению с современными маленькими турбомоторами как будто страдает одышкой.

Хотя SX4 и не годится для бездорожья в полном смысле слова, он все же продолжает оффроудные традиции Suzuki. У модели новая система полного привода All Grip с несколькими режимами. Нужный выбирается селектором на тоннеле в зависимости от покрытия и стиля вождения: от Auto (передний привод) до Sport, в котором тяга на задней оси используется для максимального разгона и устойчивости в повороте, от Snow (снег) до Lock, в котором блокируется межосевая муфта на скорости до 60 км/ч - для преодоления действительно сложных отрезков.

Панорамная крыша стандарта VHS

Японские инженеры уверяют, что источником вдохновения для создания панорамной крыши для них были почти забытые видеокассеты с их сложной кинематикой для реализации чего-то вроде «эффекта кабриолета». Две стеклянные секции сдвигаются одна над другой, при этом получается проем более полуметра (56 см для точности). Площадь стекла в закрытом положении дотягивает до метра и позволяет задним пассажирам также наслаждаться видом неба. Люк в сочетании с отделкой салона кожей входит в комплектацию Web Edition, которую в Европе можно заказать только по Интернету - оснащенная турбодизелем версия обойдется там в 28 000 евро. В список оборудования включены двухзонный климат-контроль, навигация, ксеноновые фары, парковочная камера и 17-дюймовые диски.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)