VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Стильный, агрессивный и манящий своей начальной ценой CLA вызывает один вопрос: имеет ли он право носить трехлучевую звезду? Не подумайте, он вовсе не плох! Но в его характере едва узнается Mercedes-Benz...

Mercedes-Benz  CLA 200

Много молодых амбициозных людей купит свой первый Mercedes. А тот, кто приобрел первый, купит и второй. Автомобили из Штутгарта отличаются тем, что с них редко пересаживаются на другие марки. Но вот парадокс: новоиспеченные владельцы соплатформенных А-класса и CLA мало что узнают о характерных традиционных ценностях звездной марки.

Низкое тело будто распластано по земле, отшлифовано упругими воздушными потоками. Такие ассоциации не случайны: аэродинамика у Mercedes-Benz CLA 200 образцовая. Даже рекордная: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,23.

Можно долго любоваться световодным узором задних фонарей или «бриллиантами» решетки радиатора. И форму проработали, и о деталях не забыли — узнается мерседесовский подход.

Интерьер тоже как-будто знаком: тут почти все общее с А-классом, который, в свою очередь, многое перенял от других моделей с трехлучевой звездой. Разве что спортивные сиденья с яркими желтыми полосами и желтая строчка отделки вносят «дестабилизирующий элемент» в привычную строгость. Впрочем, есть кое-что еще. Например, передним седокам досталось целых пять дефлекторов «климата» (повернув любой из них, можно ослабить поток воздуха или вовсе закрыть дефлектор). Экран на передней панели за доплату может быть и больше (тоньше рамка, больше сам дисплей: 17,8 см вместо 14,7), но у нас он хотя бы включен в базовое оснащение. В Европе начальная версия предлагает только держатель для смартфона на месте экрана. Посадочная формула заднего сиденья (2+1) будто заранее снимает с себя ответственность. Третий — лишний. К тому же крыша нависает уж слишком близко к головам рослых пассажиров.

Впрочем, для Mercedes-Benz CLA 200 куда важнее посадка водителя. Едва ли кого- то удивит, что даже компактный Mercedes предоставляет удобную посадку как для миниатюрных девушек, так и для двухметровых великанов. Все увиденное в целом укладывается в наши представления о современном Mercedes-Benz, но дальше...

Еще только выруливая с парковки, отмечаешь, насколько  Mercedes-Benz CLA 200 жесткий! Даже памятуя о спортивной подвеске (более жесткие пружины, уменьшенный на 20 мм клиренс), я не ожидал такого зубодробильного «отчета» о дорожном полотне. При этом плавность хода на шоссе по-прежнему мерседесовская, как и устойчивость на прямой и в скоростной дуге. Управляемость отменная, рулевой механизм вполне «прозрачен», пусть усилитель и электрический.

Турбированная «четверка» объемом 1,6 л хорошо справляется со скоростным перемещением 4-дверного красавца по велению его водителя. Преселективная трансмиссия тоже не дремлет — плавно и своевременно меняет передачи. Но стоячие пробки не любит, равно как и парковочные поползновения. Тут уже не избежать рывков. Такова особенность всех преселективных «роботов». Но не «Мерседесов»!

Наконец, стоит сказать и об уровне шума. Гул от широких шин и бодрая, но не слишком мелодичная песня двигателя создают постоянный фон, менее всего ожидаемый от автомобиля из Штутгарта.

Ожидаемый кем? Теми, кто покупает свой первый Mercedes? Если вы один из них, забудьте все сказанное и смело записывайтесь на тест-драйв. Уверен, вы будете очарованы этим фантастическим дизайном, особенно в сочетании с ценником. А если нет, прокатитесь и на С-классе, классическом заднеприводном седане, комфортном и тихом. С гидромеханическим автоматом и полноценным задним диваном. Тоже может зацепить, знаете ли...

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)