В июне в России начались продажи BMW 3-Series Gran Turismo — самой большой «трешки» в линейке баварской компании. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям, вплотную приблизившись к статусной «пятерке»: ее длина составляет 4824 мм, ширина —1828 мм, высота — 1489 мм. Колесная база увеличилась до 2920 мм, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров, которые получили дополнительное пространство для ног.
Наращивание габаритов позволило увеличить багажник новинки до 520 литров груза. А при полностью сложенном заднем сидении его объем багажника достигает 1600 литров. Кстати, дорожный просвет BMW 3-Series GT также стал больше, чем у «сарая» -165 мм. Прибавку в 15 мм дали более «пухлые» колеса, а оставшиеся 25 мм—пересмотренная геометрия подвески.
Интерьер «трешки»-GT практически не отличается от интерьера собратьев по серии та же архитектура передней панели, те же приборы и мультимедийный комплекс с большим ЖК-дисплеем, торчащим в центре консоли, удобные сиденья и прекрасная эргономика водительского места, вот только установлено оно 59 мм выше, что в остальные моделях линейки.
В России новая «трешка» продается с 2-литровыми бензиновыми моторами BMW TwinPower Turbo мощностью 184 и 245 л.с. (максимальная скорость 230 и 250 км/ч, разгон до «сотни» — 7,9 с и 6,1 с. соответственно). В базовой комплектации оба двигателя идут в паре с 6-ступенчатой МКПП, однако в качестве опции присутствует 8-ступенчатый «автомат».
BMW 3-Series GT, как и любой “баварец”, может быть оснащен одним из трех пакетов стайлинга: Sport line, Luxury line или Modern line. Также существует набор опций для любителей быстрой езды — М Sport, в который входят аэродинамический обвес, спортивная подвеска и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Источник: журнал "АвтоВираж"