VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

История возникновения полиэтиленовых пакетов начинается в 1957 году, именно тогда в США был изготовлен первый упаковочный пакет, созданный для упаковки обычных продовольственных товаров: фруктов, овощей, хлеба и продуктов бытовой химии. Потом пакеты стали широко использоваться благодаря присущим им универсальным характеристикам: они качественно защищали упакованные в них товары от проникновения влаги, пыли и различных микробов.

 Уже к 1966 году большая часть производимых на территории США продуктовых изделий упаковывалась в полиэтиленовые пакеты. Именно с того момента началась эра повсеместного увлечения полиэтиленом. К 1973 году объемы выработки его только на территории Западной Европе достигли 11,5 миллионов штук, к примеру, в 2002 году этот показатель достиг 5 триллионов, и это на той же территории. Следующим гигантским успехом в области производства продукта «пакеты полиэтиленовые» было изобретение так называемого пакета Майки, на тот момент это было немыслимо, но разработчики и рекламные отделы ведущих компаний пошли ещё дальше, решив печатать эмблемы своих компаний на фирменных пакетах, случилось это в 1982 году. Маркетинговые исследования того времени показывать просто колоссальный успех этого изобретения, и невероятный отклик у простого потребителя.

Название "пакет майка", которое может показаться немного странным, произошло от английского слова "T-shirt bags". Название, в свою очередь, появилось благодаря специфическим ручкам, которые по своей форме напоминают майку. Возвращаясь в наше время, можно отметить, что сегодня для производства практически всех пакетов используется полиэтилен низкого давления. Именно использование этого материала и придает им их характерный шелестящий звук.

Это наиболее востребованный и экономичный товар в своем классе на сегодняшний день. Такой пакет имеет складки по обоим бокам, которые при использовании способны разворачиваться и позволяют вместить в него большое количество товара. В зависимости от размера и прочности изначально используемого материала, он может выдержать до 35 килограмм при разумном размещении товара.

Производство полиэтиленовых пакетов возможно и из полиэтиленовой плёнки с нанесением различных рисунков, которые могут быть использованы в качестве рекламы. В зависимости от качества и прочности использованного материала пакеты «майка» могут быть:

- размерами 28 х 50 см, при толщине исходного материала 15 мкм может выдержать вес до 8 кг;

- размерами 30 х 60 см, при толщине исходного материала 18 мкм может выдержать вес до 12 кг;

- размерами 40 х 70 см, при толщине исходного материала 25 мкм может выдержать вес до 16 кг.

Сейчас практически невозможно себе представить современную жизнь без использования полиэтилена. Несмотря на антирекламу по поводу того, что они загрязняют нашу планету, их популярность совершенно не уменьшилась.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)