VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

14.07.2014 07:57

Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоиз- мерителя не рекомендуется. Замер уровня и долив масла производить не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливать через маслоналивной патрубок, сливать через сливной шланг, закрытый пробкой. Отработанное масло сливать сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.

 

Первую замену масла в главном редукторе производить через 60 часов.

Вторую замену масла производить через 480 часов.

Замену масла в главном редукторе производят в следующем порядке (первую — через 60 ч; вторую — через 80 ч):

1)   слить отработанное масло через дистанционный рукав сразу после остановки двигателя;

2)   закрыть сливную пробку;

3)   через верхнюю контрольную пробку залить 4,6 л масла по верхнюю кромку верхней контрольной пробки;

4)  поработать в течение 3 ч и долить необходимое количество масла до уровня верхней кромки верхней контрольной пробки.

Перед ежедневным запуском гидропривода ходовой части необходимо:

1)  провести наружный осмотр элементов гидропривода;

2)    подтянуть при необходимости резьбовые соединения маслопроводов;

3)  проверить уровень масла в баке и при необходимости долить.

До начала работы контролируют:

1)   показания вакуумметра на всасывающем фильтре (при превышении разрежения свыше 0,025 МПа, при температуре масла плюс 50 °С и номинальных оборотах двигателя заменить фильтрующий элемент фильтра). При пуске двигателя допускается увеличение разрежения до 0,04 МПа;

2)  температуру рабочей жидкости в гидросистеме привода ходовой части по показаниям бортового компьютера.

Замену масла производят в гидросистеме через 480 часов, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона. У Вас растет виноград? Почитайте о морозостойком синем винограде и начните выращивать его!

При замене масла гидроцилиндры подъема наклонной камеры и перемещения жатки относительно наклонной камеры Должны быть в сложенном состоянии, то есть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогревают гидросистему до температуры масла 30-40 °С.

Слив масла из маслобака 1 (рис. 1) производить через сливной рукав 2, расположенный на левой боковине комбайна.

схема слива масла в комбайне

Рис. 1. Схема слива масла из масляного бака: 1 — маслобак; 2 — сливной рукав

Обязательно следует слить масло из гидромотора 1 (рис. 2), демонтировав заправочную полумуфту 4. После слива масла заправочную полумуфту устанавливают на место.

Гидросистема привода ходовой части

Рис. 2. Гидросистема привода ходовой части: 1 — гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый; 2 — рукава высокого давления; 3 — рукава; 4 — полумуфта заправочная

Замену фильтроэлементов фильтра гидросистемы привода ходовой части следует производить по показаниям вакуумметра или один раз в сезон с отметкой в сервисной книжке комбайна.

Для замены фильтроэлемента необходимо:

1) взять из комплекта ЗИП запасной фильтроэлемент;

2)  заполнить фильтроэлемент чистым маслом;

3)    завернуть фильтроэлемент в корпус фильтра согласно инструкции на корпусе фильтроэлемента.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)