Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоиз- мерителя не рекомендуется. Замер уровня и долив масла производить не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливать через маслоналивной патрубок, сливать через сливной шланг, закрытый пробкой. Отработанное масло сливать сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.
Первую замену масла в главном редукторе производить через 60 часов.
Вторую замену масла производить через 480 часов.
Замену масла в главном редукторе производят в следующем порядке (первую — через 60 ч; вторую — через 80 ч):
1) слить отработанное масло через дистанционный рукав сразу после остановки двигателя;
2) закрыть сливную пробку;
3) через верхнюю контрольную пробку залить 4,6 л масла по верхнюю кромку верхней контрольной пробки;
4) поработать в течение 3 ч и долить необходимое количество масла до уровня верхней кромки верхней контрольной пробки.
Перед ежедневным запуском гидропривода ходовой части необходимо:
1) провести наружный осмотр элементов гидропривода;
2) подтянуть при необходимости резьбовые соединения маслопроводов;
3) проверить уровень масла в баке и при необходимости долить.
До начала работы контролируют:
1) показания вакуумметра на всасывающем фильтре (при превышении разрежения свыше 0,025 МПа, при температуре масла плюс 50 °С и номинальных оборотах двигателя заменить фильтрующий элемент фильтра). При пуске двигателя допускается увеличение разрежения до 0,04 МПа;
2) температуру рабочей жидкости в гидросистеме привода ходовой части по показаниям бортового компьютера.
Замену масла производят в гидросистеме через 480 часов, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона. У Вас растет виноград? Почитайте о морозостойком синем винограде и начните выращивать его!
При замене масла гидроцилиндры подъема наклонной камеры и перемещения жатки относительно наклонной камеры Должны быть в сложенном состоянии, то есть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогревают гидросистему до температуры масла 30-40 °С.
Слив масла из маслобака 1 (рис. 1) производить через сливной рукав 2, расположенный на левой боковине комбайна.
Обязательно следует слить масло из гидромотора 1 (рис. 2), демонтировав заправочную полумуфту 4. После слива масла заправочную полумуфту устанавливают на место.
Замену фильтроэлементов фильтра гидросистемы привода ходовой части следует производить по показаниям вакуумметра или один раз в сезон с отметкой в сервисной книжке комбайна.
Для замены фильтроэлемента необходимо:
1) взять из комплекта ЗИП запасной фильтроэлемент;
2) заполнить фильтроэлемент чистым маслом;
3) завернуть фильтроэлемент в корпус фильтра согласно инструкции на корпусе фильтроэлемента.