VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

11.07.2014 11:35

Во время диагностирования гидронавесной системы проверяют нагрев насоса, распределителя, силовых цилиндров, трубопроводов, силового (позиционного) регулятора; состояние запорных устройств и разрывных муфт; время подъема и опускания сельскохозяйственной машины, а также величину усадки поршня гидроцилиндра (с навешенным орудием в транспортном положении).

 

У неисправного насоса нагреваются корпус и прилегающие к нему участки трубопроводов. Если неисправен распределитель (масло полностью или частично направляется не в силовой цилиндр, а в бак), — греются все трубопроводы большого диаметра, насос и бак. У неисправного силового цилиндра нагреваются металлические трубопроводы малого и большого диаметров.

Состояние запорных устройств и муфт гидронавесной системы проверяют при температуре масла 45-50 °С. Для этого попеременно переключают распределитель в положения «Подъем», «Опускание» и на ощупь определяют напряжение шлангов. Если орудие не поднимается и оба шланга не напрягаются, значит «залег» шарик в муфте со стороны нагнетательной магистрали к шлангу подъема. Если орудие не поднимается, а шланги напрягаются, это указывает на «залегание» шарика в муфте сливной магистрали со стороны распределителя. Если орудие не опускается и шланги находятся под напряжением, «залег» шарик муфты нагнетательной магистрали со стороны гидроцилиндра. На нашем сайте можно узнать, что такое интеркулер и для чего он нужен.

При отсутствии указанных неисправностей муфт и запорных устройств проверяют время полного подъема и опускания орудия. Эти измерения повторяют не менее 10 раз.

При медленном подъеме или резком опускании определяют работоспособность отдельных узлов и агрегатов гидросистемы трактора. Для этого навешенное орудие поднимают в транспортное положение и через каждые 30 минут измеряют мерной линейкой расстояние между упором штока и крышкой силового цилиндра. Если оно чрезмерно, отключают магистраль и повторяют опыт. При этом нужно предварительно убедиться в отсутствии подтекания масла через запорный клапан соединительной муфты.

Если и в этом случае усадка превышает допустимые значения, то изношено уплотнительное кольцо поршня или клапан ограничения хода штока. Разность усадок, замеренных при включенной и отключенной магистрали, превышающая допустимые значения, характеризует нарушение герметичности золотника распределителя.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)