VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

27.04.2014 13:54

Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа. Она состоит из поддона картера, масляного насоса с маслоприёмником, масляного фильтра, каналов для подачи масла под давлением, просверленных в блоке цилиндров, головке блока и в других деталях двигателя.

В двигателях внутреннего сгорания применяется комбинированная система смазки — под давлением и способом разбрызгивания. К наиболее нагруженным трущимся поверхностям масло подается под давлением, а остальные детали механизмов двигателя смазываются брызгами масла и масляным туманом.

К подшипникам коленчатого и распределительного валов масло под давлением подходит по каналам системы. Смазав, немного охладив и забрав с собой продукты износа, масло стекает обратно в поддон картера двигателя. При вращении коленчатого вала его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец. Все движущиеся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов как бы купаются в масле. Этим достигается высокая износостойкость узлов современных двигателей.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)