VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Шутки шутками, a Elise скоро двадцать. Поверить действительно сложно, и сказать-то нечего. На ум приходит только банальное «как же летит время». Поразительно, что только сегодня хоть кто-то  осмелился повторить оригинальную британскую идею.

Lotus Elise S

Спорткаров в мире предостаточно, но Elise и новинка от Alfa - не просто скоростные машины. Это удовольствие в чистом виде, центнеры металла, которым нужно управлять, причем приходится трудиться: вылезая из машины, обливаешься потом, но ощущения; которые испытал, чувства. нe присущие, изученной области автомобильной вселенной, того стоят. Даже. если едешь медленно, понимаешь: это другой мир. Руль без-усилителя, все, что творится вокруг, видишь в абсолютно непривычном ракурсе, а чтобы вылезти из кокпита, требуется недюжинная ловкость, иначе без вывихов и растяжений не обойтись.

Elise не создан для рутинной повседневности, чего и не скрывает. Жаловаться не на что, протесты не принимаются. Он для другого.

Асфальт, желательно побольше поворотов, и ты поймешь про него все. Да, руль Тяжелый, но. остальное моментально встает на свои места. С 1995 года кое-что изменилось, теперь есть и усилитель тормозов, и даже система стабилизации, но характер остался прежним. Можно лишь удивляться, как мы не заметили, сколько прошло лет: Elise до сих пор современен, свеж и готов доказать, что мастерство пилота - ценность непреходящая.

Для спорткара 220 «лошадок» - не много, но при массе менее тонны машина летит. За спиной пилота и пассажира поперек установлен четырехцилиндровый мотор с японской родословной. Механический компрессор готов мгновенно вступить на любом режиме. Мощность набирается решительно, момент высочайший, при приближении к 7000 об/мин три красные лампочки на циферблате тахометра напоминают: пора браться за рычаг коробки.

Чтобы оценить этого зверя до конца, нужно жать. Но конечно, без лишней жесткости, потому что в отличие от многих спорткаров Elise в дрессировщике не нуждается. Он требует лишь определенной решительности и, когда понимает, что пилот не из тех, что долго думают, отвечает на его действия мгновенно и абсолютно предсказуемо. Крены практически отсутствуют, понять, где предел, сложно, но в повороте Elise - чистое удовольствие. Задние колеса уходят наружу ровно настолько, чтобы передние точно держались на выбранной траектории.

Что следует из всего сказанного? Только то, что круг по трассе в Ваирано был пройден за 1 мин и 21,51 с. Ждем ответного хода Alfa Romeo 4С.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)