Реки чернил уже выплеснулись на реальные и виртуальные страницы журналов, сайтов и блогов в процессе описания рождения нового спортивного семейства BMW. О купе 4-й серии неизведанного осталось мало - испытатели уже его и протестировали (отчет о тесте читайте в февральском номере). Поэтому сконцентрируемся на особенностях нового кабриолета. Первое и главное, что следует подчеркнуть, - верность металлической крыше.
Приподнявшись всего на сантиметр, получив лучшую шумоизоляцию и дополнительную подсветку, кабриолет 4-й серии мало чем отличается как внутри, так и снаружи (как на месте, так и в движении) от купе, если не приглядываться к деталям. Новинка идет на те же аэродинамические уловки: у нее идентичный коэффициент Сх- 0,28 (0,33 в открытом состоянии).
Теперь же сравним новинку с кабриолетом 3-й серии, которому на смену и приходит «четверка».
Опционный ветрозащитный щиток уменьшился в размерах, стал шире по краям, когда не нужен, крепится за диванчиком гораздо проще прежнего.
Чтобы повысить комфорт в движении при сложенной крыше, покупателям предложат за доплату трехрежимный обогреватель шейной зоны, который впервые станет доступен для водительского и пассажирского кресла, как стандартного, так и спортивного. На задних местах теперь регулируемые подголовники, а вместо дуг безопасности установили два массивных стальных элемента, выскакивающих менее чем за 200 миллисекунд. Все версии оснастят климат-контролем, автоматически регулирующим атмосферу внутри в зависимости от скорости движения и температуры за бортом.
У кабриолета 4-й серии улучшили и доступ в багажник - проем стал шире как при поднятом, так и при опущенном верхе. А специальный электрогидравлический механизм при необходимости приподнимает сложенную крышу.
Предусмотрены четыре уровня оснащения, а также пакет М Sport, который за счет добавки аэродинамических элементов существенно меняет вид передней части автомобиля.
На момент дебюта в моторной гамме, мощность которой варьируется от 184 до 306 л.с., будут доступны три агрегата TwinPower Turbo: два бензиновых (четырех- и шестицилиндровый) и дизель.
Источник: журнал "QUATTROUTE"