VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Более 1,8 млн покупателей не могут ошибаться - именно таким тиражом разошелся Nissan Qashqai первого поколения за семь лет.

За это время те подростки, кого родители подвозили на Qashqai до школы, уже достаточно подросли, чтобы пересесть с заднего дивана за руль. Возможно, обзавелись семьей и подумывают о покупке собственного городского кроссовера. Что предлагают им создатели второй генерации Qashqai?

Кузов новинки «рисовали» в европейском дизайн-бюро Nissan в Лондоне, |а техническую доводку модели осуществляли в техцентрах в Барселоне и британском Крэнфилде. Первое дало разработчикам моральное право утверждать, что этот автомобиль будет органично выглядеть на улицах любого города старушки Европы, а второе - что он в полной мере отвечает драйверским ценностям обитателей европейских мегаполисов - прежде всего ожиданиям от управляемости и плавности хода.

Qashqai - первенец новой глобальной модульной архитектуры Renault- Nissan, на которой альянс планирует построить еще немало моделей обоих брендов. Передняя подвеска - макфер- сон, сзади - полунезависимая схема у переднеприводных модификаций, многорычажная у полноприводных.

Правда, велика вероятность, что версия 4x4 станет исключительно российской привилегией. Во всяком случае, так заявил в беседе с редактором Quattroruote Бастьен Шуп, вице-президент по маркетингу Nissan Europe. У нас для нового Qashqai предложат три двигателя на выбор: бензиновый турбо 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с., 130-сильный турбодизель 1.6 dCi и известный по прошлому поколению двухлитровый атмосферный бензиновый мотор в 140 «лошадок». Базовая коробка передач - шестиступенчатая «механика», альтернатива ей - вариатор Xtronic.

Nissan поставил перед собой глобальную цель: к 2020 году запустить в серийное производство полностью автономное транспортное средство - безопасное по всем параметрам. Причем здесь новый Qashqai?

Этот кроссовер делает доступными самые передовые электронные системы. Его комплекс средств активной безопасности назван Safety Shield и включает как уже привычных ассистентов - трогания в горку, предупреждения о непреднамеренном пересечении разметки или о появлении автомобиля в мертвой зоне, так и экзотику, вроде систем предотвращения фронтального столкновения или распознавания движущихся объектов.

Кроме «безопасной» электроники, есть и ассистент парковки, и системы контроля шасси, подавления колебаний кузова, активного торможения двигателем...

Обновилась и бортовая мультимедия - Nissan Connect обзавелся 7-дюймовым дисплеем, дружит со смартфонами, умеет работать с Send То Саг и поиском Google, а в будущем научится подключаться к соцсетям.

Илья Фонн

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)