VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Тяга электромотора добавляет кайфа на треке и помогает сократить расход. А еще - это первый в мире автомобиль, которым «рулят» по проводам.

Жмешь на газ, но пинка под пятую точку все равно не ждешь. Мгновенное ускорение нового Infiniti Q50 Hybrid удивит и бывалого. Действительно впечатляет моментальный отклик электродвигателя, прибавляющего 68 л.с. и, главное, 290 Нм крутящего момента к и без того неслабеньким 306 л.с. и 323 Нм бензинового V6 объемом 3,5 л, приводящего задние колеса. В шиканах тестового трека Nissan на юге Калифорнии, на котором проходило первое знакомство с новинкой, Q50 Hybrid можно заставлять ехать боком в силовом скольжении, которое легко контролируется новым адаптивным рулевым управлением.

Конечно же, мы не стали слушать рекомендаций тест-пилотов Nissan и, полностью отключив систему стабилизации, принялись в заносе «писать» затяжную широкую левую дугу - Q50 Hybrid дрифтит многим машинам на зависть. Очень весело, настроение превосходное, но... Пока мы ждем очереди на второй заезд, персонал Nissan делает специальное предупреждение - отключать электронные ошейники запрещается. Кого-то, видимо, слишком впечатлили наши опыты, a safety, как известно, всегда first. Очень жаль, автомобиль-то позволяет многое...

Модель Q50, наследник G37, в версии Hybrid оснащен автоматической семи- ступенчатой трансмиссией с адаптивным алгоритмом работы. Впрочем, она позволяет принимать управление на себя и переключаться в ручном режиме с помощью рулевых лепестков. По умолчанию седан заднеприводный, но можно заказать и полноприводную модификацию, в которой система способна раздавать до 50% тяги на переднюю ось В зависимости от дорожных условий. помочь реализовать заложенный потенциал должны двухрычажная передняя подвеска и задний «мульти- линк». И если вам 17-дюймовые колеса кажутся маленькими, в списке опций есть 18-дюймовые и 19-дюймовые (с низкопрофильными шинами типа runflat размерностью 245/40).

Ощущения ощущениями, но цифры впечатляют не меньше: максимальная скорость - 250 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 5,2 с. Тяга электромотора сильно помогает на старте, но дополнительный вес литий-ионных аккумуляторов, приходящийся на заднюю ось, на самом деле препятствует улучшению динамики.

В Америке, где Q50 доступен и просто с бензиновым V6 3.7, сравнение версий победителя по динамике не выявляет. Но Q50 Hybrid, естественно, выигрывает у своего бензинового собрата по расходу и вредным выбросам.

Для европейского рынка доступна и турбодизельная версия с мотором 2,2 л, развивающим 170 л.с. и 400 Нм, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным автоматом.

Источник журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)