VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

«АйИкс» - как-то непремиально. Слишком уж прагматично. Автомобиль действительно высокого класса надо называть красиво и выразительно. Как яхту. Например, Santa Fe. А еще лучше - Grand Santa Fe.

Представляю себе ситуацию: «Кто такой Grand Santa Fe? - вскинет брови знаток автомобилей. - Grand Cherokee знаю, Grand Voyager или Caravan - тоже. Grand Vitara, Grand Scenic, Grand Picasso... Даже Grande Punto слышал. A Grand Santa Fe нет!» Теперь есть. Так будет называться самый большой, самый мощный и самый роскошный внедорожник Hyundai. Со дня на день он выходит на рынок вместо снятого с производства ix55.

Huindai santa fe

Внешне Grand не просто похож на обычный, хорошо нам знакомый Santa Fe. Он на него очень похож! Но только спереди и если не присматриваться. Поставьте обе машины рядом, и можете загибать пальцы, считая отличия: передний бампер, встроенные в него противотуманки, едва уловимо иная радиаторная решетка, боковые зеркала заднего вида. Если зайти сзади, то можно заметить еще и разведенную на две стороны выхлопную систему и иные стоп-сигналы. А задняя дверь? Что-то с ней не то. Действительно, она стала другой, как, собственно говоря, и кузов автомобиля, начиная со средней стойки и дальше назад.

Модель с приставкой Grand на 225 мм длиннее обычного Santa Fe (и даже на 75 мм длиннее ушедшего на покой ix55). Это достигнуто прежде всего за счет увеличения на 10 см колесной базы. Остальное – передний и задний свесы. Благодаря этому салон стал заметно просторнее. Получите: по сравнению с простым Santa Fe пространство для ног водителя и пассажира первого ряда сидений увеличилось на 7 см, второго - на 5 см, третьего - на 3,5 см.

Заранее согласен: пара сантиметров сюда, тройка сантиметров туда... их и не сразу заметишь. Зато стоит лишь проехаться по нашим дорогам, как становится ясно: на шумоизоляции не экономили и в салоне стало значительно тише.

Ну а как едет Grand - просто песня! Если не мелочиться, считая копейки и литры. Под капотом теперь стоит абсолютно новый 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 270 л.с. Именно этому двигателю маркетологи Hyundai пророчат звание бестселлера. Хотя и 2,2-литровый дизель, знакомый по «короткой» версии Santa Fe, тоже на всякий случай оставили...

Иван Владимиров

Источник журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)