VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Мы продолжаем ресурсные испытания зимних шин Nokian Hakkapeliita 7. Итоги второго сезона положительны, но впереди еще одна зима...

Итоги первого сезона ресурсных испытаний шипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7 были радостные и позитивные. Теперь время подвести итоги второго сезона.

Nokian Hakkapeliitta 7

За прошлую зиму Nissan Juke, обутый в Nokian Hakkapeliitta 7, «пробежал» очередные «почти 10 000 км». Как и в прошлый раз, не только и не столько по снегу и льду, сколько по асфальту. Несмотря на это, как и в прошлом сезоне, шины стерлись незначительно: менее чем на 2 мм согласно встроенному индикатору износа протектора. Снова без потерь и в стане шипов. Как-то раз в одном из колес вообще «прописался» дополнительный шип - огромный саморез. Мы уже думали, что событие станет гвоздем предстоящего.

Несмотря на совершенство продукции финской шинной компании, новая, «восьмая» Hakkapeliitta - полностью новая шина! Другие структура корда, состав резины, рисунок протектора... Шип новой формы теперь на смягчающей подушечке (на фото справа помечена синим) увеличенной толщины. Благодаря этому решению «коготь» работает только под действием центробежных сил определенной величины (например, во время пробуксовки колеса), а значит, еще меньше шумит при размеренной езде по асфальту.

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)