VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

У дорожной версии Lamborghini Gallardo 570-4 Super Trofeo нет поводов завидовать гоночному автомобилю, участвующему в монокубке.

Проект ведет команда, которая занимается спортивным направлением Lamborghini, по большой части программой GT3 и монокубком Super Trofeo. Она так и называется - Squadra Corse, "гоночная команда" в переводе с итальянского. А теперь она еще и дает жизнь дорожной версии Gallardo 570-4, являющегося главным действуещим лицом чемпионата для самых молодых среди джентльмен-драйверов Lamborghini.

Новинка подготовлена для дороги лишь в той мере, в которой требовалось для соответсвия требованиям закона. Так, 570-сильный мотор V-10 в неизменном виде перекочевал с гоночной модификации, у которой также позаимствовали огромное антикрыло и быстросъемный капот. Обе детали выполнены из карбона. Благодаря широкому применению углеволокна новейший Gallardo весит 1340 кг (на 70 кг меньше LP 560-4), позволяя заявлять соотношение масса/мощность в 2,35 кг на каждую "лошадку", разгон 0-100 км/ч 3,4 с (0-200 км/ч за 10,4 с) и максимальную скорость 320 км/ч.

Всего построят 50 машин (18 отправят в США), которые будут отмечены полосой итальянского триколора на боковинах. Клиент, готовый выложить около 200 000 евро, сможет выбрать цвета кузова (белый, желтый, серый или красный) и суппортов карбоно-керамических тормозов (красные, черные или желтые), а также заменить спортивные кресла на стандартные.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)