VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

 

Главный критерий отбора - в тест попадают шины, которые пользуются в Беларуси большим спросом и которые реально купить в точках продаж нашей страны. Второй критерий отбора: новые модели, а также те шины, которые мы раньше не тестировали. Если в текущем наборе из 12-ти моделей нет интересующих вас покрышек, то, скорее всего они были протестированы ранее (свои тесты мы делаем с 2009 года). Третий критерий: в тесте участвуют шины всех ценовых диапазонов. Мы стараемся столкнуть лбами дорогие и дешевые шины, чтобы оценить и узнать реальную разницу в их характеристиках. Кроме того, мы тестируем шипованные шины вместе с фрикционными, чтобы определить их характеристики, а также плюсы и минусы относительно друг друга.

Лёд

Мы испытывали шины на их способность обеспечивать разгон и торможение на льду, качество сцепления с этой скользкой поверхностью на двух специальных трассах: на извилистой трассе и ледяном круге. Во время испытаний температура воздуха и льда составляла -6°С. ABS и ESP на тестовых авто работали в штатных режимах. Этот, относительно небольшой мороз, дал фору всем шинам: фрикционные лучше «липли» к мягкому льду, шипы легче впивались в его поверхность.

В «продольных тестах» (разгон и торможение) вне конкуренции оказались шипованные шины и фрикционные арктического типа. Причем, арктические шины от Michelin и Nokian обеспечивают более короткие тормозные пути на льду, чем шипованные Nexen и Cordriant. В принципе, эту картину мы наблюдаем уже не первый год. А вот вести автомобиль по льду гораздо легче и безопаснее на покрышках известных марок. Шипованные Nexen и Cordiant с треском проваливают это, казалось бы, фирменное для них испытание. Причем шины Cordiant настолько плохо цепляются за лед в поворотах, что задняя ось с ними мягко уходит! в занос: Golf небыстро едет в легком заносе, a ESP дремлет! Даже отечественная «Белшина Бел-207» едет лучше. Во многом благодаря внушительному сцеплению со льдом в поворотах. Пару лет назад «Белшина Бел-81» удивила нас точно таким же образом. Эх, если бы она могла еще и тормозить, и разгоняться на льду, как более дорогие шины.

Источник: журнал "Auto Bild'

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)