VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Появление BMW 320d GT «Гран Туризмо» - это в какой-то мере измена. Или почти измена. Потому что 3-я серия - это или динамичный седан, или четырехдверное купе, или дерзкий универсал. А тут вдруг крен совсем в другую сторону: просторный салон, комфорт, удобство. Но времена меняются, и, может быть, стоит похвалить немцев за смелость? Да-да, за смелость, потому что воспроизвести формулу «Гран Туризмо» 5-й серии - это шаг, граничащий с безрассудством. Стилистика старшей модели отнюдь не казалась безупречной, и дилеры не задыхались от количества заказов.

BMW 320d GT

Но в Мюнхене работают совсем не сумасшедшие, и раз уж там придумали BMW GT 3-й серии, значит, причина была. И даже не одна: только так было возможно объединить просторный, как у «пятерки», салон, не уступающий Touring по вместительности багажник, колесную базу почти как у  Х5 и ощущения за рулем и в кресле как в маленьком GT 5-й серии. Правда, за все приходится платить, в том числе и в прямом смысле слова. Смотрим прайс- лист: «Гран Туризмо» дороже седана третьей серии. И это нормально. Но по цене он опережает и Touring! А вот это уже непонятно. За полноприводный 320d GT (в России других нет) заплатить придется на 105 000 руб. больше, чем за седан в той же версии, и на 80 000 руб. больше, чем за универсал.

Ноги можно вытянуть

Передняя панель, салон, оборудование и отделка выполнены в фирменном стиле BMW. В Мюнхене говорят, что на сей раз посадку сделали повыше, но замечает это разве что Оскар, наш измерительный манекен. На взгляд человека же, высота сиденья над полом та же, руки и ноги водителя вытянуты не больше и не меньше, чем в любом BMW, Другое дело, что по отношению к асфальту водитель «Гран Туризмо» действительно сидит на несколько сантиметров выше, откуда и рождается чувство «хозяина дороги».

В целом же передняя часть салон ничего особенного не представляет все интересное начинается за центральными стойками. И здесь «Гран Туризмо» действительно разительно отличается от других «трешек» Такой простор - истинная редкость, а 3-я серия за сорок лет вообще ни разу не попыталась сделать путешествие на заднем диване комфортабельны! И вот в одно мгновение все изменилось: диван теперь вмещает троих, причем пассажиры не упираются друг в друга локтями и не рискуют удариться коленями о спинку переднего кресла, даже если водитель и передний пассажир решили сесть вольготнее некуда. А еще можно регулировать наклон спинки - кроме очевидных преимуществ по части комфорта это может дать и дополнительные литры в грузовом отсеке. Правда, вряд ли в том будет необходимость. Заявленных производителем 520 л мы не намерили, приборы говорят о гораздо более скромных 407 л, но багажник все равно чуть ли не вторит эхом, если в него покричать. Форма, доступ, компоновка - все на пять баллов. Плюс удобная дверь с опционной системой открывания: чтобы поднять дверь, достаточно провести ногой под бампером.

Источник: журнал "QUATTRORUOTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)