VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Нельзя сказать, что сегмент универсалов С-класса переживает кризис. С одной стороны, появление модульных платформ открыло больше конструктивной свободы производителям по сравнению с прошлым. Поэтому не стоит удивляться скорому появлению в европейских прайс-листах таких моделей, как Honda Civic Tourer, Auris Touring Sports и Sandero Wagon. С другой - стоит признать, что в условиях «просевшего» рынка врожденные качества компактных универсалов позволяют им не только держаться на плаву, но и увеличивать свою долю присутствия в сегменте.

seat leon

При чуть больших по сравнению с хэтчбеками габаритах они предлагают улучшенные грузовые возможности и готовы потакать требованиям целой семьи за, в общем-то, довольно доступную цену.

Таков и новый ST, первый универсал в истории Leon, еще одна версия в гамме, включающей также пяти- и трехдверный хэтчбеки.

При длине 4,54 м (+27 см по сравнению с хэтчбеком) для соперничества с конкурентами Leon ST заявляет багажник объемом 587 л, которые превращаются в 1470 л при сложенных спинках задних сидений. Операция выполняется довольно легко, в том числе из багажника, при этом получается практически идеально ровная грузовая площадка. Ее можно еще немного увеличить, откинув вперед спинку кресла переднего пассажира.

При массе 1233 кг (всего на 45 кг тяжелее хэтчбека) ST не разочаровывает с точки зрения динамики и расхода. Один из самых привлекательных в данном смысле моторов, судя по данным испанского производителя, - новый, 110-сильный 1.6 TDI, который по официальной версии потребляет в среднем всего 3,3 л/100 км. Из бензиновых агрегатов в гамме остаются небезызвестные TSI 1.2 и 1.4 мощностью от 86 до 140 л.с.

Что касается комплектаций, то помимо уже известной мультимедийной системы Seat Easy Connect список опций Leon ST включает адаптивные круиз-контроль и подвеску. Последняя зарезервирована для спортивных версий FR и позволяет выбирать один из трех режимов настроек. Не обо шлось и без активного рулевого управления - под аббревиатурой DCC оно включено в пакет Dynamic и способно менять усилие в зависимости от условий: легкий на парковке руль заметно - тяжелеет на серпантинах для лучшего чувства дороги.

 

Источник: журнал "Quattroruote"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)