VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Слухи, догадки, версии - все осталось в прошлом. Теперь наверняка известно, как на самом деле выглядит первый серийный спорткар BMW i8. Дебют состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте.

Новинка отличается волнующим спортивным дизайном с изысканными и утонченными чертами. Автомобиль построен на алюминиевом шасси и также имеет карбоновый монокок и кузовные панели из армированного углеволокном пластика. Футуристическии вид салону придают электронный спидометр и трех-спицевый руль. Несмотря на определенную «приземленность» модели, инженерам BMW удалось и в на этот раз воплотить свой слоган -«Удовольствие за рулем», посадка и высадка пассажиров и водителя осуществляются легко и удобно.

Душа автомобиля - гибридная 361-сильная установка с 1,5-ли-тровым 3-цилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 231 л.с, который приводит задние колеса через 6-ст.

АКПП. Колеса передней оси приводятся в движение 131-сильным электродвигателем через двухступенчатую трансмиссию. Оба двигателя] могут работать как одновременно, так и по отдельности. С места автомобиль разгоняется до 100км/час всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость - 250 км/час. Средний расход топлива - 2,5 литра над 100 км.

По умолчанию автомобиль предлагается со светодиодными фарами, в качестве дополнительной опции - лазерными, которые на 70% мощнее светодиодных и обеспечивают более приятный глазу чистый  белый и очень яркий свет. Также! в качестве дополнительных опции доступны камера заднего вида, система кругового обзора и проекционный дисплей.

Источник: журнал "Auto Bild"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)