VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Основной функцией раздаточной коробки является трансформация величины крутящего момента, а так же его равномерное распределение на задний и передний мост. Количество передач в коробке – две, передаточные числа составляют 1200 и 2135 соответственно. Связанные между собой межосевым дифференциалом, который распределяет между ними крутящий момент, задний и передний мосты приведены в действие все время. А в момент необходимости высокой проходимости машины производится блокировка дифференциала, что позволяет жестко связать оба привода, при этом частота вращения обоих пар колес будет равна.

Два резинометаллических кронштейна служат креплением раздаточной коробки. Чтобы вывести ее на одну ось с промежуточным валом, отверстия для крепления сделаны в форме овала, а для регулировки и центровки устанавливают прокладки.

Корпус коробки изготовлен из сплава алюминия и соединяется при помощи шпилек и гаек, а верхняя часть картера, в которой присутствует отверстие, накрыто крышкой из штампованной стали. Центровка передней крышки производится с помощью двух штифтов. Крышки и картер разделяет прокладка из картона, которая во время ремонта может быть заменена на герметик.

Два подшипника установленные в гнезде картера и передней крышки удерживают ведущий вал, на котором расположились ведущие шестерни, имеющие, в свою очередь, по два венца, непосредственно отвечающих за переключение передач.

На некоторые автомобили, имеющие распределенный впрыск топлива, помимо механического привода спидометра на раздатке, дополнительно устанавливают скоростной датчик.

Раздаточная коробка управляется вручную, используя при этом механический рычажный привод. Передачи переключаются с помощью заднего рычага, а передний блокирует дифференциал.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)