VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Система выпуска BMW R1200 GS теперь компактнее, что позволило освободить место для ног райдера. Банка глушителя переехала на другую сторону мотоцикла и стала заметно тише. Правда, она немного скрадывает пространство у съемного багажного кофра. Но на спартанское существование в дороге сетовать не придется. Любой багажный кофр вмещает 30 л поклажи. На мотоцикл их можно установить три — 90 л достаточно для самого дальнего путешествия. Геометрия передней подвески Telelever несколько изменилась для улучшения управляемости. В задней подвеске Paralever-EVO для лучшего контакта колеса с поверхностью (особенно на бездорожье) на 50 мм удлинился рычаг, хотя ход остался неизменным, 200 мм. 

BMW R1200 GS

BMW R1200 GS опционально оснащается подвеской Dynamic ESA с переменными характеристиками демпфирования: система постоянно отслеживает вертикальные колебания подвесок и при необходимости корректирует настройки. Мотоцикл едет всегда предсказуемо. Буквально 5 км/ч достаточно, чтобы полностью сделать его под- контрольным, несмотря на 238 кг снаряженного веса. Свет на новой модели оригинальный: стандартно вы получаете модную незамкнутую светодиодную дорожку вокруг фары. Опционально (правда, что-то уж очень часто встречается в тексте эта формулировка) на BMW R1200 GS можно установить мощный LED-свет и противотуманку. Интегральная система тормозов с АБС — в базовой комплектации. Сами тормоза, суперсовременные моноблочные Brembo, работают идеально. Электроника вмешивается в действия водителя согласно выбранному режиму трансмиссии. У меня, например, в дождливую погоду АБС корректно и точно подправляла дозировку тормозного усилия. Сиденье регулируется не только по высоте, но и по углу наклона, пассажирская половина также способна двигаться вдоль оси, приближая или удаляя спинку водительского сиденья. Наклон ветрового стекла можно отрегулировать прямо на ходу, хотя, единожды поставив его в самое верхнее положение, лично я перестал им баловаться, а заодно перестал закрывать забрало собственного шлема: не дует. На что еще обращаешь внимание в движении? На то, что приходится поворачивать голову, чтобы глянуть в зеркала. Сами зеркала маловаты: чтобы хорошо осмотреться, проще оглянуться.

Мои ожидания от встречи с новым баварским внедорожником оправдались ровно наполовину — и это отлично! Та самая пропавшая половина — это обычные скептические настроения, которые посещают меня всегда при общении с техникой, пытающейся переломать устоявшиеся привычки на свой лад. Новый BMW R1200 GS стал надежнее, тише и легче в управлении. Но этот мотоцикл можно открывать для себя бесконечно долго, как крепкий напиток. И наверняка GS станет новым идолом, который по праву канонизируют вчерашние скептики.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)