VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

История компании началась еще в 1954 году, в то время была основана фирма «Ха-Донг-Хван Мотор», которая выпускала автобусы, грузовики и военную технику. Первая разработка - «Корандо-Фэмили» появилась в 1988-м, а уже спустя 5 лет акционером фирмы «Двух драконов» - именно так переводится название марки - стал «Мерседес-Бенц», открывший доступ к немецкой инженерии. В России официально продаются все модели, за исключением представительского седана «Чейрмэн».

SsangYong

SsangYong «Рекстон»

Дебютировавшая SsangYong в прошлом году очередная версия универсального вседорожника «Рекстон W» по сути является вторым подряд рестай- лингом автомобиля первого поколения, который выпускается аж с 2001 года. Внешне он выглядит выигрышнее, материалы отделки салона стали интереснее. «Рекстон» сохранил раму, неразрезной задний мост и переднюю независимую подвеску. Но есть и серьезные отличия: единственный двигатель теперь - новый двухлитровый дизель, появилась версия с приводом на задние колеса, из многообразия типов полного привода остался только жестко подключаемый.

SsangYong «Актион-Спортс»

Хотя обновившийся в этом году пикап получил внешность от нового SsangYong «Актиона», он сохранил при этом внедорожные таланты своего предшественника - рамную конструкцию, полноприводную трансмиссию, редкую у пикапов автоматическую коробку передач, внушительную по размерам грузовую площадку, а также просторный и комфортабельный по меркам грузопассажирских машин салон. Пару дизелю теперь составляет еще и 2,3-литровый бензиновый мотор.

SsangYong «Ставик»

Второе поколение модели, больше знакомой нам под названием SsangYong «Родиус», появится в продаже с октября, хотя заказы принимаются уже с начала лета. Минивэн длиной 5,13 м с клиренсом 185 мм и независимой подвеской располагает огромным, легко трансформируемым салоном с семью полноценными посадочными местами. Изначально планировалось, что в Россию будут поставляться и модификации с 3,2-литровым бензиновым двигателем, но затем решено было ограничиться только дизельным мотором.

SsangYong «Актион»

Благодаря стараниям Джорджетто Джуджаро, новый  SsangYong «Актион» выглядит гораздо приятнее своего чудаковатого предшественника. С технической точки зрения он также изменился радикально: на смену неубиваемой рамной конструкции, неразрезному заднему мосту и жестко подключаемому полному приводу пришли несущий кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. Превратившись в компактный кроссовер, «Актион» обзавелся экономичным турбодизелем, который у переднеприводной версии с механической коробкой в среднем расходует 6 л на 100 км. В этом году автомобиль подвергся рестайлингу, удачно освежившему облик машины.

SsangYong «Кайрон»

В основе появившегося в 2005 году универсального вседорожника лежит укороченная платформа «Рекстона» - мощная рама и зависимая задняя подвеска. Если к этому набору прибавить жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу, то становится понятно, почему автомобиль несколько неуклюж на шоссе, но зато так неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить просторный и эргономичный салон «Кайрона». Хотя одним из самых весомых плюсов машины остается весьма привлекательная цена, особенно с учетом сезонной скидки.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)