VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Acura приходит на российский рынок. В начале будущего года нам начнут поставлять первые модели — RDX и MDX.

Что роднит россиян с американцами,так это беззаветная любовь к внедорожникам. Нашего брата хлебом не корми — дай ему автомобиль с клиренсом повнушительнее. Причина проста: с отечественными дорогами творится черт-те что, поэтому лучше держаться от них по дальше (читай: повыше). К прогрессу в российском сегменте SUV решили присмотреться и в Acura — премиальном подразделении японской Honda, чьи машины изначально разрабатывались лишь для Америки. Ведь игнорировать «серый» ввоз своих автомобилей японцы уже не могли.

Acura MDX

Российских потребителей ожидают как минимум две новинки от Acura. Среди них — второе поколение кроссовера RDX с посвежевшим аэродинамичным дизайном, продажи которого в США начались в апреле. Его 2,3-литровый гурбомотор заменили на новый 3.5 V6, так что прибавка в мощности составила 33 л.с. (273 л.с.). Он работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Но куда любопытнее в новичке адаптивное электронное рулевое управление, пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом, а также система активного шумоподавления. Кроме того, при движении задним ходом вам будет ассистировать камера, выдающая картинку под различными углами.

При строительстве еще одного российского дебютанта — 7-местного кроссовера MDX — конструкторы явно во главу угла ставили динамические характеристики, а не внедорожные, и совершенно не случайно во время тестов на Нюрбургринге новичок опередил своего предшественника аж на полминуты! Под капотом у него тоже 3,5-литровый агрегат, только выдает он уже 290 л.с. Если нет необходимости во всей этой «упряжке», система VCM (Variable Cylinder Management) может отключить три из шести цилиндров. Экономия топлива получается существенная, да и экологам такой подход нравится.

В третьем пришествии на рынок кроссовер получил систему постоянного полного привода SH-AWD. ставшую визитной карточкой MDX. Ее электроника следит за вращением всех колес и осуществляет инъекцию тяги туда, где потребуется. Причем на отдельно взятое колесо она может передавать до 100% крутящего момента. В США автомобиль впервые получил переднеприводное исполнение.

Об российских ценах на официальные версии автомобилей Acura говорить пока рано. Старт продаж обеих моделей намечен на середину весны, и, хоть в Штатах уже определились со стоимостью (за моноприводную версию MDX просят $42 290, а вариант с полным приводом стоит $44 290), нам придется еще немного подождать.

Источник: журнал "АВТО МИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)