VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Самый доступный люкс-седан 7-й серии BMW 730D с полным приводом стоит почти четыре миллиона. Что мы получаем за такие деньги?

BMW 730D

Мы познакомились с ней в Австрийских Альпах прошлой зимой, и я никогда не забуду того ощущения абсолютной безмятежности, которое испытал за рулем этой машины. Снаружи минус десять, плотные заряды метели то и дело сменяются ярким солнцем, под колесами узкий серпантин укатанного порою до зеркального блеска снега. А мой белый БМВ почти бесшумно несется вперед, держась на горной дороге как приклеенный. Ни за что не скажешь, что это представительский седан длиною пять с лишним метров! Если надо ускориться, я легко касаюсь педали газа, и машина послушно устремляется вперед - без надрыва, не напрягая водителя и пассажиров ни лишним шумом, ни малейшей вибрацией, ни намеком даже на занос или ерзанье на почти голом льду. Моряки знают, что в центре самой страшной бури есть тихое, безмятежное место - вокруг кипит океан, бушуют ветры и вздымаются убийственные волны, а над оком урагана в голубом ясном небе светит солнце. В белом кожаном салоне BMW 730D я чувствовал себя именно так.

Во второй раз мы встретились с белоснежной дизельной красавицей уже в России. Полноприводный БМВ исправно возил меня семьсот с лишним верст по самым разным дорогам столицы, Московской и Тульской областей, радуя не только роскошью салона и энергоемкостью подвески, почти полностью скрадывавшей все особенности отечественного асфальтового покрытия, но и завидной экономичностью. Конечно, на паспортные чудо- цифры рассчитывать не стоит, но у меня получилось меньше девяти литров «солярки» на сотню - весьма достойный результат для большого и тяжелого люкс-седана.

И не стоит опасаться, что вам не хватит характеристик практически базового мотора. Если вас не впечатляет мощность в 258 сил, обратите внимание на гигантский крутящий момент. Или шести секунд до сотни вам будет недостаточно? Полноте! Можно, конечно, взять еще более мощный дизель 740d - объем у него тот же, 3 литра, но за счет второй турбины он выдает на 55 сил больше, а топлива при этом ест на удивление столько же. Да, стоит на 400 тысяч дороже, однако за эти деньги вы получите еще кожаный салон «Дакота» и металлик - и то и другое для дорогой престижной машины все равно придется докупать. Да и разница в налоге на 313-сильный «740d-Икс-Драйв» по сравнению с 258-сильной машиной не так велика - в Москве она составляет всего 8250 рублей в год. Не те деньги, чтобы о них говорить покупателю автомобиля за четыре с лишним миллиона. Есть и еще один вариант 3-литровой турбодизельной «шестерки»: баварские инженеры добавили ему еще и третью турбину, доведя мощность 750d до 381 л. с. Но стоит такой мотор на 800 тысяч дороже BMW 730D. Если, конечно, у вас есть лишний миллион, и вы никак не придумаете, куда бы его деть...

Но в любом случае не стоит экономить на системе полного привода. «Икс-Драйв» для 730d обойдется в двести тысяч, зато гарантирует хозяину такой машины максимальную безопасность на скользких дорогах. Для России, где зима длится пять месяцев в году, это неоценимое преимущество.

Источник: "Купи Авто"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)