VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Статьи

Даже начинающий бизнесмен знает, что для эффективных продаж своей продукции нужна реклама. Какая? Да любая, доступная и эффективная! У кого-то наибольший результат принесла раздача листовок на автобусных остановках, кто-то пускает видеоролик на телевидении, словом кто во что горазд. Одним из современных методов рекламы считаются интернет-кампании. Причем сделана такая реклама может быть также по-разному. Кто же занимается ее изготовлением и что получит заказчик за свои средства?

Существуют различные агентства, получившие определение digital, то есть фирмы, занимающиеся изготовлением рекламных материалов именно для интернета. Они не работают в оффлайне, а в команду могут входить самые разные специалисты, кажый из них выполняет качественно свою работу, и это приносит пользу для дела. Средства, которые пользуются ними, также самые различные - 3D Моделирование, другие виды графики, нестандартный подход к написанию текстов и оформлению слоганов, другие веб-инструменты.

3d модель

Если сравнивать данный вид рекламы с оффлайновой, то можно увидеть много аналогий, взять хотя бы сходство с рекламными блоками в печатных изданиях. Однако есть и существенное отличие (оно же и преимущество): если в случае с печатным блоком клиент в лучшем случае прочитает и отложит до удобного случая посещение магазина, то реклама на разных сайтах интерактивна, то есть с ней можно работать дальше. Потенциальный покупатель может в несколько кликов мыши не только ознакомиться с информацией о товаре, но и приобрести его, не выходя из дома. Подавляющее большинство рекламных инструментов – это различные баннеры, анимация, также бывают 3d панорамы и другие инструменты. Таким образом, очевидно, что за подобной рекламой и фирмами, которые ее готовят – будущее. Ведь этот способ быстрее может увеличить продажи, а также продвинуть компанию на рынке.

Существует и еще один важный аспект, который учитывают в своей работе диджитал-агентства – уровень навыков интернет-пользователей. Дело в том, что по сравнению с Западом и европейскими странами наши соотечественники менее подготовлены для работы в интернете. Поэтому рекламные блоки должны обладать доступным и понятным интерфейсом, чтобы любой пользователь мог взаимодействовать с ними, а не просто получать информацию.

Существуют определенные направления, на которые ориентируются специалисты-рекламщики, разрабатывая графический дизайн объекта, его концепцию и другие параметры. Например, это целевая аудитория, география, интенсивность показа объявления и т.д. Умело манипулируя этими параметрами, можно добиться максимального эффекта от интернет-рекламы. Как продвигать свой товар, решать только вам!

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)