VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Статьи

Даже самые «крутые» и престижные, такие, как шины Michelin, Continental, Bridgestone, требуют бережного отношения к себе для максимального использования их ресурса. Это не сложно делать, но, у многих владельцев транспорта, почему то, на подобные хлопоты не хватает время. Кратко напомним "Правила эксплуатации авто шин".

Начнем с зимней резины с шипами, так весь остальной уход за покрышками одинаков для всех видов сезонных изделий. А вот даже самые дорогие зимние шипованные шины предназначены для эксплуатации на ледяном и снежном покрытии. Езда на таких покрышках по асфальту, бетону и прочим твёрдым покрытиям приводит к выпадению шипов.

Зимние шины

Необходимо соблюдать нормы давления газа (воздуха) в покрышках, иначе даже новенькие диски на Мерседес или ВАЗ, могут выйти из строя, не говоря об усилении износа самой резины. Не нужно снижать давление в резине при его увеличении от нагрева при движении авто.

Перед поездкой осматривайте колеса для выявления дефектов (застрявшие предметы, местные повреждения, износ протектора и т.п.).

Не перегружайте транспортное средство и распределяйте груз в нем равномерно, не допуская излишнего наклона машины.

Стоит регулярно проверять на передней подвеске схождение и развал колес и, при необходимости, устранять неисправности ходовой части авто.

Не нужно допускать резких торможений машины, кроме аварийных ситуаций. Резкое начало движения с пробуксовкой, тоже не способствует продлению жизни резины.
Снижайте скорость на участках дорог с буграми, ямами, выбоинами, колеями, на гравийных и каменистых трассах, вне дорог, а так же при переезде трамвайных путей. Не стоит на скорости пересекать железнодорожные переезды.

Избегайте ударов о выступающие и острые предметы. Не стоит прижиматься вплотную к тротуару, бордюрам и другим предметам.
Если резина не имеет направленного рисунка, желательна периодическая перестановка колес.

Нельзя допускать эксплуатации покрышек, если глубина протектора ниже нормы. Сейчас все ведущие производители шинной продукции на летних изделиях в центральных канавках делают индикаторы износа протектора. Если покрышки подлежат при износе восстановлению, с этой процедурой нельзя затягивать, но восстановление изделий лучше делать самыми современными методами.

Не нужно настаивать на ремонте продукции, если мастера вулканизации признают резину не пригодной для таких действий.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)