VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Ввиду перенасыщения овощного рынка, сетчатые мешки, как и бумажные календари трио, подвергаются жесткой сегментации по цветовой гамме, ведь своим цветом упаковка как бы подчеркивает качество и сорт продукции, спелость товара. Именно поэтому российские сельхозпроизводители стараются подходить к выбору цвета мешков с завязкой максимально тщательно.

Как правило, допустимый вес, который можно поместить в такую упаковку, колеблется в пределах от пяти до сорока килограмм. Причем наиболее востребованным форматом являются сетки 40 на 60 сантиметров, в которые легко помещается около 20 килограмм лука или картофеля, и примерно 15 килограмм свеклы и моркови.

Супермаркеты же для продажи овощей используют сетки размером 45 на 75 сантиметров, в которые помещается до тридцати килограмм продукции. Это вариант упаковки наиболее экономичен, поскольку стоимость упаковки составляет в стоимости товара минимальную долю.

Наконец, самый крупный формат - сетки размером 50 на 80 сантиметров. Они используются для упаковки более «легких» фруктов и овощей (перец, баклажаны, капуста) и так же, как бумажные пакеты с логотипом, довольно широко распространены.

 Хорошая упаковка должна быть прибыльна

В сетевой рознице для привлечения внимания потребителей и возвращения их с рынков в магазины, предпочли упаковывать товар красиво. Для этой цели овощи – лук, огурцы, картофель, морковь – стали фасовать в сетки. Первая линия по расфасовке фруктов и овощей была установлена в далеком 2000 году. С ее помощью продукты мыли и сушили, а затем сортировали и фасовали. Именно расфасовка стала для многих компаний мощным неиссякаемым источником прибыли – все благодаря успешной продаже огромного количества качественной продукции, размещенной в удобной упаковке.

С постоянно возрастающим ростом спроса на упакованные овощи, оптовые компании все чаще начали использовать международную маркетинговую практику в своих собственных целях, заказывая овощи и фрукты в наиболее востребованной упаковке, а также пропагандируя печать календарей с соответствующим содержанием и картинками.

К слову сказать, согласно результатам последних маркетинговых исследований, 88% покупателей, покупающих фрукты и овощи в супермаркете, готовы приобретать такую продукцию по более высоким ценам, но при условии гарантированно высокого качества, 73% – если она будет откалибрована и отсортирована, 69% – если фрукты и овощи качественно упакуют. Также в последнее время многие покупатели стали интересоваться информацией о месте производства продукции.

По мнению ведущих специалистов, именно упаковка сегодня становится одним из главных решающих факторов успешного продвижения товаров на рынке, что в условиях растущей конкуренции очень важно. Как следствие, предприниматели, которые вовремя отреагируют на такие потребности рынка, могут смело рассчитывать в ближайшем будущем получить высокую прибыль. Ведь о многом говорит уже тот факт, что многие потребители готовы переплачивать за хорошо упакованный товар.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)