VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Статьи

Огромные проблемы в России уходят в основном в дороги, для их постройки затрачиваются огромное количество средств.

Прежде, чем начать физические работы, необходимо составить проектную документацию, соответствующую всем нормам и ГОСТам. После этого, можно начать гидрогеологоразведку, изучить особенности местности, и ее гидрогеологическое состояние.

Только после этого производство разметки дорожного полотна. Если необходимо произвести асфальтирование уже существующего полотна, это значительно упрощает и занижает цену задачи, тогда просто необходимо демонтировать старое дорожное полотно, и начать строить новое.

Работы по укладке асфальта необходимо производить в сухую погоду и при окружающей температуре не менее +5С. Работы по укладке асфальта в основном проходят с непосредственным участием спецтехники, тяжелого катка-асфальтоукладчика, с помощью которого нужно получить асфальт без неровности и дефектов.  Для укладки используются разного вида асфальтобетонные смеси, данная смесь представляет собой замес битума и наполнителей, которые предают высокую прочность полотна к повреждениям, общегодовым температурным перепадам и осадкам. Данная смесь предает равномерное шероховатое покрытие, обеспечивающее безопасное движение. В состав входят битум, песок и щебень, калибр фракции и пропорции этих составляющих, тоже различны, зависит от свойств нужного вам асфальта. В составе асфальтовой смеси так же может входить специальный битум, он позволяет данной смесью работать зимой, во время морозов. Изначально необходимо устроить выравнивающий слой асфальтового покрытия, путем наслоения и утрамбовки асфальтоукладчиком из песка, мелкозернистого щебня, крупнозернистого щебня, асфальтовой крошки. Каждый слой необходимо проливать нагретой битумной эмульсией и армировать металлической сеткой. Вдоль дорожного полотна можно произвести установку бордюрного камня, специальной формы, сделанного из армированного бетона. Перед непосредственной укладкой асфальта необходимо за 4-6 часов особо обильно пролить выравнивающий слой битумом. Сам асфальт кладется несколькими слоями, до 10см.каждый, равномерно уплотняется катком.

На расстоянии от 1м от дороги необходимо вырыть сточную канаву, это делается для того, чтобы грунтовые воды не подмывали дорожное полотно.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)