VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Статьи

Когда дело доходит до строительства железной дороги (неважно какого предназначения), то перед проектировщиками все равно встает задача, которая может быть достаточно легко видоизменена под задачу грамотного распределения ресурсов. При этом набор, или комплекс мер, чье согласованное выполнение ведет к тому что поставленная задача будет завершена. Как только появляется проект будущей железной дороги, так практически сразу же осуществляются геодезические изыскания путей, поскольку необходимо убедиться в том, что построенная железная дорога будет в состоянии справиться с теми нагрузками, которые проходящие железнодорожные составы будут оказывать на само дорожное полотно и на грунт, который используется в качестве несущего.

Железнодорожное строительство по своей сути является не просто сложным инженерным проектом, но его вообще никто и не рассматривает в качестве единого этапа (со множеством работ) просто нереально. Основная сложность будет заключена в том, что весь комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы сохранить стойкую последовательность всех работ и умело сочетать время начала и окончания каждого отдельно-взаимосвязанного отрезка работ. Как правило, только самые опытные строительные компании могут приступить к непосредственной работе с проектной документацией, оставляя рутинную работу строительным компаниям меньшего калибра. Крупные компании больше ориентированы исключительно на согласование и перепроверку всего того, что в данный момент есть в нашем распоряжении. Если для уточнения чего-либо, потребуется провести дополнительные изыскания или же техническую или геологическую экспертизу, то крупной компании проще будет собрать вокруг себя достаточно сплоченную команду, которая сможет в довольно сжатые сроки осуществить комплекс дополнительных мер – в противном случае, проект рискует вовсе застопориться. Стоит понимать, что полная реализация проекта может на любом этапе осложниться самыми различными обстоятельствами. Эти обстоятельства, которые, если не будут вовремя предупреждены – могут значительно увеличить  стоимость строительства ж д пути (которая и так достаточно высока).

Если строительная компания будет недостаточно серьезно подходить к процессу проектирования железных дорог, то она не сможет наиболее оптимально "войти" в начальный этап проектных работ. Как правило, такое недостаточное пред-проектирование не просто ужесточает последующие этапы для самой компании, поскольку ей предстоит буквально "на лету" корректировать каждый этап, что может негативно отразиться на конечном этапе проектирования и строительства. Вследствие этого может пострадать не только качество проектирования и непосредственное строительство, но и последующая реконструкция давно построенных дорог.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)