VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Статьи

Опережающее образование призвано снять социальное напряжение на рынке труда путем увеличения шансов трудоустройства, уменьшение периода возможной безработицы; предотвращения высвобождения работников вследствие несоответствия их образовательного и квалификационного уровня новым требованиям производства.

репетитор

Приоритетными направлениями совершенствования профессионально-технического и высшего образования, реализация которых будет способствовать обеспечению занятости выпускников, являются:

• Повышение квалификации преподавательских кадров с целью овладения ими новейших инновационных технологий обучения;

• Обновления профориентационной работы для корректировки их трудовых и профессиональных планов в соответствии с личными способностями и склонностями, перспектив развития рынка труда;

• Увеличение объемов подготовки по интегрированным профессиям с целью повышения конкурентоспособности выпускников, так необходимо правильно выбрать репетитора по математике в Могилеве, чтобы ваш ребенок поступил на техническую специальность;

• Обеспечение связи теоретических знаний с практикой путем внедрения деятельностного подхода к обучению, который предусматривает предоставление учащимся и студентам возможности стажировки на базовых предприятиях при обучении;

• Осуществление постоянного мониторинга трудоустройства выпускников, как службами занятости, так и самими учебными заведениями с целью выявления наиболее и наименее востребованных профессий и внесения соответствующих изменений в перечень направлений обучения, по которым осуществляют подготовку кадров учебные заведения;

• Введение процедуры согласования с областными службами занятости объемов и направлений подготовки для региональных потребностей для преодоления дисбаланса профессионально-квалификационной структуры выпускников профессиональных учебных заведений и потребностей рынка труда;

• Осуществление перехода к системе лицензирования образовательной деятельности согласно динамике и потребностям рынка труда;

• Формирование у учащихся (студентов) навыков к поиску работы, умение самопрезентации при трудоустройстве через введение в профессионально-технических и высших учебных заведениях специального курса профессиональной и социальной адаптации.

Особую актуальность приобретают такие подходы к повышению качества практической подготовки в учреждениях профессионального образования:

• Создать на региональном уровне объединенную компьютерную базу о предприятиях, которые могут обеспечить прохождение и выбор места практики студентами через Интернет для обучения математики (подробнее...);

• Развивать альтернативные виды практики - бизнес-инкубаторы, исследовательские предприятия и т.д.;

• Восстановить механизм централизованного закрепления базы практики. Важно также сохранить сеть отраслевых профессиональных учебных заведений, которые при организации учебного процесса, определении его содержания, лицензировании направлений подготовки учитывали реальные потребности конкретных отраслей и рынка труда. Отраслевые профессиональные учебные заведения рядом с учреждениями государственного уровня должны приобрести общенационального значения и стать центрами, обеспечивающими высокий уровень учебно-методического обеспечения всей системы профессионального образования.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)