Одним из основных элементов электрического оборудования автомобиля можно назвать генератор – устройство, которое механическую энергию двигателя в электрическую. Он служит для зарядки аккумулятора автомобиля и для подзарядки электропотребляющих систем, например, системы зажигания, световой техники, системы диагностики автомобиля и бортового компьютерв. Таким образом, генератор служит для бесперебойной работы большого количества систем и к нему предъявляются высокие требования по качеству. Основными частями генератора являются статор, ротор, крышка с подшипником и крышка с выпрямительным блоком. Ротор- магнит, который, вращаясь, вырабатывает переменный ток. Вращение роторного вала происходит благодаря переднему и заднему шариковым подшипникам. Частота оборотов вала очень огромна и во время движения автомобиля достигает нескольких тысяч. Срок службы генератора в разы меньше, чем у двигателя, зачастую, именно подшипники генератора перестают правильно работать . При работе автомобиля в них образовываются трещины и дефекты, которые приводящие к тому, что поверхность подшипника становится темно-серого цвета, дефекты видны уже невооруженным глазом. Если продолжать использовать такой подшипник, то это может повлечь за собой заедание или разрушение подшипника. Кроме того, к выходу подшипника из строя может привести коррозия, неправильная установка, недостаточная смазка.
При первых же признаках неисправности следует произвести замену неисправных частей. Если вам требуется ремонт генераторов, то не затягивайте, обратитесь к специалистам, которые быстро диагностируют неисправность и произведут замену необходимых частей, профилактику систем вашего автомобиля.Не стоит подвергать свою жизнь опасности, помните, что халатность может привести к трагедии, а ведь вас ждут дома.