VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В настоящее время без таких экскаваторов, как экг 5 и экг 5а не может обойтись ни один карьер. Эти машины за длительное время их эксплуатации доказали свою состоятельность. Они могут применяться при работах земляных, при добыче полезных ископаемых, а также при прокладке дорог и при строительстве коммуникаций. У них существует множество разновидностей, однако к самым надежным следует причислить модели, имеющие гусеничный ход. Дело в том, что все гусеничные экскаваторы более устойчивы и обладают отменной проходимостью. Они способны работать в самых труднодоступных местах.

Устойчивость и отменная проходимость таких экскаваторов связана именно с использованием гусениц, которые представляют собой замкнутую сплошную ленту из траков, имеющих выступы и впадины с внешней и внутренней сторон для взаимодействия с ведущими колесами и с грунтом.

Палец звена гусениц: предназначение

Гусеничная лента имеет звенья, которые изготавливаются из марганцовистой высококачественной стали, подвергнутой термической обработке. Эти звенья между собою соединены с помощью металлических пальцев звена гусениц шарнирным способом. Такое крепление обеспечивает великолепное сцепление с дорогой (грунтом), не оказывая чрезмерного воздействия. Таким образом, звено гусеничное включает в себя палец звена гусениц, шплинт, стопор, а также основную рабочую часть (трак), имеющую различную форму и вес. Экг 5а, который оборудован гусеничной лентой, помимо отличного сцепления с дорогой и хорошего тяглового усилия обладает отменной маневренностью и достаточной поворотливостью.

Такая конструкция нашла широкое применение как раз в землеройно-транспортных машинах, которыми и являются карьерные экскаваторы, применяемые в горной промышленности и в других сферах производства.

Гусеничный ход на экскаваторах

Экскаваторы, предназначенный для горнодобывающего производства, к которым, в частности, относится экг 5а, включают в себя рабочее оборудование с поворотной платформой и ходовой тележкой. Рабочее оборудование, в свою очередь, состоит из ковша, его рукояти, механизма открывания, стрелы, двуногой стойки и напорного механизма. Между платформой поворотной и рамами установлен токоприемник. Через круг роликовый поворотная платформа будет опираться на ходовую тележку, соединяясь с ней цапфой центральной. В передней правой части платформы размещена кабина машиниста. Тележка ходовая включает в себя нижнюю раму с гусеничным ходом, зубчатый венец с нижним рельсом концевым, редуктор хода с тормозом, а также гидросистему управления тормозами и муфту переключения хода гусеничного.

Гусеничный ход, как и седловой подшипник с роликовым кругом являются самыми уязвимыми местами на экскаваторе. Они подвергаются высоким ударным нагрузкам. Поэтому эти запасные части пользуются наибольшим спросом у предприятий горнодобывающей и другой промышленности.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)