VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

У современных предприятий существуют широкие возможности по выбору грузоперевозчиков для осуществления доставки товаров внутренним и зарубежным потребителям. Между тем высокая конкурентность в данном сегменте сопряжена не только с появлением более выгодных предложений, но и с риском столкнуться с ненадежным партнером. Например, вашей компании требуются грузоперевозки из Германии. Безусловно, каждый руководитель в стремлении снизить транспортные расходы желает заключить контракт на выгодных условиях, то есть выбирает исполнителя, который предложит минимальный тариф. Между тем такие мероприятия, бесспорно, сопряжены с определенными рисками, вследствие чего у международных автомобильных перевозок есть свои особенности.

В частности, исполнитель может скрыть всю правду о своей деятельности. В определенной степени тариф его может быть и ниже, однако при этом он не предоставит заказчику никаких гарантий на качественность исполнения. В ходе транспортировки груз может быть поврежден или не соответствовать заявленному удельному весу. Также в договоре ненадежный транспортный подрядчик, осуществляя доставка сборных грузов из Китая, любые форс-мажорные ситуации и расходы на их преодоление будет включать в транспортные издержки, что в итоге вынудит заказчика понести определенные финансовые потери. То есть клиенту придется оплачивать перерасход топлива, ремонт автомобиля, замену запчастей и иные дорожные затраты.

И в-третьих, снижение цен может быть достигнуто в связи с тем, что кроме транспортировки исполнитель больше не оказывает каких-либо услуг. То есть заказчику придется самостоятельно решать вопросы с таможенным оформлением груза и другие сопутствующие аспекты. Опять же ценник в этом случае снова вырастет и достаточно ощутимо. В среде профессиональных перевозчиков это называется «серой» доставкой, когда клиент до конца не знает, какие расходы он понесет в случае заключения соответствующего контракта.

В заключение важно также отметить и наличие автомобильного транспорта разной грузоподъемности. Это крайне необходимо для того, чтобы доставлять грузы качественно и в абсолютной сохранности. А также делать это наиболее рациональным способом. К примеру, для доставки небольших партий нет смысла перегонять автопоезда с прицепами и полуприцепами. Но если партия имеет общую массу от 20 тонн и больше, «ГАЗелями» привозить ее будет очень накладно.

Поэтому важно изначально уточнить все эти вопросы еще на стадии подписания договора. 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)