VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Переезд квартир и офисов один из самых трудоемких процессов. Порой люди собственноручно пытаются осуществить эту работу, не задумываясь о последствиях. Скорее всего, это закончиться порчей имущества, тратой большого количества времени и чрезмерными расходами. Чтобы обезопасить свои риски связанные с переездом следует довериться профессионалам. Компаний, осуществляющие переезды и грузоперевозки из Москвы, сегодня множество. Некоторые из них могут состоять из пары грузчиков-студентов и газели. Цена в таком случае конечно привлекательна, но риски порчи имущества без компенсации весьма велика. Профессиональная доставка грузов требует руки мастера и хорошей логистики. А это прерогатива исключительно компании со штатом профессионалов, которые смогут спланировать переезд как говориться под ключ. В чем же заключаются преимущества найма профессионалов?

Во-первых, любая состоятельная компания, дорожащая своей репутацией, всегда заключает договор со своими клиентами. И не важно, речь идет о крупном офисе или малогабаритной квартире. Помните, даже незначительная порча имущества это финансовые потери для владельца, которые должен возместить перевозчик.

В хорошей компании всегда самостоятельно составляют план переезда. Диспетчер всегда подробно поинтересуется габаритами грузов, их ценностью, этажностью дома, в котором находится помещение. Также логисты составят оптимальный маршрут перевозки, где главными критериями будет качество дорожного покрытия и время в пути. И в конечном итоге, клиент всегда получит несколько вариантов оплаты за работу. По его усмотрению можно вызвать меньше грузчиков, но соответственно увеличится время погрузки-разгрузки, и наоборот. В маленьких компаниях, скорее всего клиенту предложат безальтернативную стоимость услуги.

Самым важным критерием профессионализма компании перевозчика считается качество в сохранности перемещаемых ею грузов. Конечно стопроцентной гарантии того, что мебель не поцарапают, ни одна компания не даст. Но у профессионалов всегда пытаются страховать такие риски. Для этого персонал, прежде чем приступить к работе проходит тренинг. Перед погрузкой вся мебель оборачивается в специальную пленку, упаковывается в ящики. Ящики непосредственно в автомобиле надежно крепятся. Специалисты компании хорошо знают, в какой последовательности необходимо загружать и разгружать предметы. Клиент всегда может контролировать процесс и оставлять свои пожелания.

Помните, лучше потратить несколько тысяч рублей, но не потерять безвозвратно любимую люстру или выбросить на помойку плазму. Переезд и доставка грузов только с профессионалами!

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)