VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Было жаркое летнее утро. Такси подали к отелю ровно в 10 часов. Возле входа стоял ярко – красный Ford Focus III Hatchback с надписями “Такси” по бокам и фирменными “шашечками“. Маршрут предстоял неблизкий. 500 км до Воронежа, затем 20 км до райцентра и еще несколько километров по грунтовке до деревни. Внешний вид автомобиля сразу подсказал, что дорога будет комфортной. Литые диски, противотуманные фары, плавные линии кузова, интересный и современный дизайн. Автомобиль сразу расположил к себе.

ford focus

Вещи разместили быстро. Багажное отделение автомобиля легко вместило чемодан и две увесистые сумки. Я сел спереди, а на задний диван жена и двое детей. Посадка заняла всего 5 минут. Можно трогать. Город давно уже проснулся. Уличные дороги были загружены. Но наше такси свободно себя чувствовало в городском потоке. Двигатель Фокуса неслышно и равномерно работал, а автомат выбирал нужные передачи. В салоне машины тихо играла аудиосистема.

Из города выбрались, когда солнце уже начало припекать. Но в автомобиле было нежарко. Двухзонный климат – контроль отлично справлялся со своими функциями. На шоссе водитель такси включил круиз – контроль. И только тут понемногу завязался с ним разговор. Так как я тоже водитель, то первой темой стала комплектация Ford Focus III Hatchback. Выяснилось, что в такси наш автомобиль уже почти год. Машина выбиралась исходя из надежности, экономичности, комфорта и цены. Наша модель была снабжена 1.6 л бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. Она планировалась исключительно для дальних поездок. Поэтому выбор пал на комплектацию Trend Sport, сочетающую неплохой уровень комфорта и привлекательную цену. За время эксплуатации Фокус успел побывать в большинстве городов Центральной России. Но каких – либо поломок или нареканий не имел.

Путь до Воронежа занял четыре с половиной часа. Машина уверенно держала дорогу, свободно обгоняла тащившиеся фуры, не смотря на багаж и пять седоков. В райцентре яркая окраска и запоминающийся дизайн привлекали внимание горожан. Люди оборачивались вслед автомобилю. Одобрительно кивали головой.

За райцентром асфальт закончился, и началась грунтовка с мелкими ямами. Но Форд, благодаря довольно высокому клиренсу и адаптивности к нашим дорогам, свободно преодолел несколько километров бездорожья.

Очередная работа такси закончена. Прощай Форд Фокус. И спасибо за комфортную дорогу.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)