VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Лидер китайского автопрома компания Great Wall Motor начала свою историю еще во второй половине прошлого века. Изначально небольшая фирма по производству маленьких грузовичков, теперь представляет собой мега-холдинг с двумя десятками дочерних компаний, имеющих сборочные линии и производство комплектующих к автомобилям. К 1998 году компания заявила себя, как крупнейший в Китае производитель пикапов.

Great Wall Hover M4

Привлекательная цена Great Wall, причем на машины практически всех модификаций, сделала эти авто популярными в России. Удивительно, но, по свидетельствам очевидцев, сами китайцы свои авто не очень то жалуют. На дорогах Поднебесной среди многочисленных «японцев», «корейцев» и «немцев» крайне редко разглядишь машину их отечественного производства.

Прошло немногим более десятка лет, как Китай стали позиционировать на мировом рынке и в качестве производителя автомобилей. Причем, занимающего третье место по объему производства после Японии и Кореи. Не за горами то время, когда корейцы с китайцами поменяются местами в мировом рейтинге. Это не шутка – выпуск более двух миллионов единиц автомобильной техники в год свидетельствует именно о таком раскладе.

На одной из дочерних компаний холдинга – Xincheng Automobile Development Company - проектируют автомобили. Именно здесь рождаются все более эргономичные, модернизированные и безопасные седаны, кроссоверы и пикапы, большая часть которых по прежнему внешне сильно похожи на «японцев». Компания гордится своими высокотехнологичными лабораториями, в которых был разработан новый двигатель, соответствующий стандартам Евро-4. Это обстоятельство значительно улучшило экологические параметры китайских автомобилей.

Несмотря на то, что все активы Great Wall сосредоточены в частных руках, холдинг получает существенную поддержку от государства в плане экспортной политики. Начиная от льготного налогообложения и заканчивая выдачей специального сертификата, открывающего «зеленый коридор» для экспорта автотранспортной техники.

Государственная политика девяностых годов по предоставлению беспрецедентно благоприятных условий для иностранных компаний принесла свои плоды. Практически все мировые лидеры автомобильной промышленности основали в Китае свои сборочные линии. Однако теперь Поднебесная постепенно отказывается от низкорентабельных производств в пользу полного цикла изготовления автомобилей.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)