VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Работа склада

Работа склада организуется в соответствии с технологическими картами. Технологическая карта (складская) - вид технологической документации, в которой расписан технологический процесс грузопереработки на складе. Она содержит перечень основных операций, порядок, условия и требования к их выполнению, данные о составе необходимого оборудования и приспособлений, составе бригад и расстановке персонала. В технологической карте указывают последовательность и основные условия выполнения операций при выгрузке грузов, их приемке по количеству и качеству, способы пакетирования и укладки на поддоны, в штабеля, на стеллажи, а также режим хранения, порядок контроля за сохранностью, порядок их отпуска, упаковки и маркировки.

Помимо некоторых перевозочных документов (накладные транспортно-грузовые и т. д.) к числу наиболее важных документов, используемых при приемке и выдаче груза на складах различного назначения, относятся следующие. Приходный ордер - документ, применяемый для оформления и первичного учета поступающих на склад товарно-материальных ценностей; выписывается в тех случаях, когда расчетные документы поставщика или их копии не могут быть использованы в качестве приходных документов. Наряд (на отпуск) - документ, на основании которого со склада осуществляется отпуск или поставка потребителю заказанного количества товаров определенного наименования и в требуемые сроки. Отборочный лист - документ, на основании которого на складе ведется комплектация партии выдачи или отправки по заявке потребителя; может иметь форму бумажного или электронного документа.

Основным учетным документом является учетная карта единой формы для материалов, полуфабрикатов и инструмента. Учет материалов на складах должен отражать их движение (приход и расход), а также их наличие. Склады ведут количественный учет. Материалы, поступившие без накладных или акта о приемке, хранятся отдельно до их оформления. На принятые материалы составляют приемный акт или ордер. В случае обнаружения брака при входном контроле материалов составляют оперативно- технический акт, служащий в дальнейшем основанием для предъявления рекламаций поставщику.

Бухгалтерия проводит систематический контроль работы заводских и цеховых складов по приходно-расходным документам и учетным картам, с учетом установленных норм потерь и естественной убыли, путем периодического проведения инвентаризаций складов с сопоставлением фактических и документальных остатков материальных ценностей. Складские работники несут материальную ответственность за сохранность и правильное использование материальных ценностей. Анализ работы складов проводится в следующих основных направлениях:

анализ и оценка правильности учета движения материальных ценностей по складу;

анализ и совершенствование операций по продвижению материалов из заводских складов в цеховые, из цеховых - на производственные участки;

анализ и пересмотр установленных размеров страховых запасов, точек заказа, максимальных запасов;

определение размеров и анализ причин материальных потерь на складах.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)