VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Плата за использование автомобиля

Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Коррективы в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов.

Тарифы на перевозку грузов поездными отправками устанавливаются по группам автомобилей (автопоездов) с определенной грузоподъемностью (например, свыше 0,5 до 2,4 т; свыше 2,4 до 5 т и т. д.) за 1 км пробега с грузом. Одновременно может предусматриваться плата за простой автомобиля у клиента.

Тарифы за повременное пользование автомобилями определяются за 1 ч работы автомобиля. Дополнительно может предусматриваться тариф за 1 км пробега сверх 24 км за 1 ч пользования.

Тарифы за перевозку грузов в автомобильных контейнерах рассчитываются с учетом грузоподъемности контейнера (1,25 т, 3 т, 5 т, 20 т) за 1 км пробега с грузом. Дополнительная плата может взиматься за задержку контейнера сверх 8 ч.

Тарифы на перегон подвижного состава устанавливаются за 1 км пробега по видам автомобилей (легковые, грузовые, автобусы).

Тарифы на перевозку грузов мелкими отправками зависят от массы отправки (например, до 0,25 т, свыше 0,25 до 0,5 т и т. д.) и включают также стоимость экспедирования груза.

Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом формируются исходя из себестоимости, прибыли, необходимой транспортной организации для расширенного воспроизводства, косвенных налогов и неналоговых платежей, качества транспортных услуг и конъюнктуры рынка (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.10.1992 № 634 «О дополнительных мерах по государственному регулированию цен и тарифов на продукцию (товары, услуги)»). Особенностью формирования себестоимости автоперевозок является расчет материальных затрат. Затраты на топливо могут рассчитываться на 100 км пробега, на 100 т/км или на каждую поездку с грузом в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов. При работе транспорта в зимнее время нормы расходы топлива могут увеличиваться на 10 %. Затраты на смазочные материалы определяются исходя из норм расхода смазочных материалов в процентах от общего расхода топлива.

Материальные затраты на ремонт и восстановление шин рассчитываются исходя из нормативного пробега автошин соответствующей модификации, нормы стоимости комплекта шин на 1000 км пробега, количества колес автомобиля, цены одной шины на момент расчета тарифов.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)