VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Налив бункерных полувагонов

При наливе бункерных полувагонов бункеры заполняются грузом с недоливом на 250 мм до верхних кромок их бортов.

По окончании налива грузоотправитель обеспечивает:

-   правильность установки уплотнительной прокладки, соответствующей диаметру крышки;

-   герметичное закрывание крышки загрузочного люка бункера, сливо-наливной арматуры, заглушек;

-   пломбирование запорно-пломбировочного устройства (ЗПУ) колпака цистерны в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте;

-   удаление возникших при наливе груза загрязнений с наружной поверхности грузовой емкости вагона, рамы, хокерного полувагона.

В случае невыполнения вышеизложенных требований перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны до устранения выявленных нарушений.

После слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона грузополучатель обеспечивает:

-   очистку бункерного полувагона от остатков груза, грязи, льда, шлама;

-   очистку наружной поверхности котла цистерны, бункера полувагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования и восстановление до отчетливой видимости знаков, надписей и трафаретов на котле;

-   правильную постановку и закрепление без перекоса бункеров полувагона как по отношению к плоскости рамы, так и по отношению друг к другу;

-   снятие знаков опасности, если цистерна после перевозки опасного груза очищена и промыта и следует в регулировку;

-   установление в транспортное положение деталей сливо-наливной, запорно-предохранительной арматуры, другого оборудования цистерны, плотное закрытие клапана и заглушки сливного прибора;

-   проверку наличия установленных на место уплотнительных прокладок, плотное закрывание крышки люка цистерны.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)