VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Налив и слив грузов, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах

Налив и слив грузов, перевозимых в цистернах и бункерных полувагонах, производится в специально оборудованных и отвечающих требованиям безопасности местах необщего пользования.

Для обеспечения возможности налива нефтебитума в бункерные полувагоны во время атмосферных осадков (например, дождя и снегопада) фронты налива должны оборудоваться устройствами, предотвращающими попадание в бункер атмосферных осадков.

Персонал, обеспечивающий слив, налив цистерн, бункерных полувагонов, обязан знать конструкцию и оборудование цистерн, бункерных полувагонов, а также предназначение их отдельных элементов, обеспечивать сохранность железнодорожного подвижного состава при производстве работ по сливу, наливу груза.

Подготовка под налив специализированных цистерн проводится грузоотправителем, а при наличии возможности - перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами.

В пунктах массового налива нефтепродуктов предъявленные под налив цистерны, бункерные полувагоны перевозчик осматривает в коммерческом отношении до подачи цистерн под погрузку с представителями грузоотправителя одновременно на выставочных железнодорожных путях или на путях промывочно-пропарочных организаций. В отношении коммерческих неисправностей, предъявленных грузоотправителем после приема им цистерн и бункерных полувагонов для налива, претензии не принимаются, и недостатки устраняются силами и за счет средств грузоотправителя.

Налив светлых нефтепродуктов производится с применением шлангов (труб), доходящих до дна котла цистерны. Возможны и другие способы налива, предусматривающие предотвращение образования пены и статического электричества.

В случае появления течи груза из цистерны на железнодорожных путях станции отправления грузоотправитель обязан немедленно принять меры к обеспечению сохранности груза, окружающей природной среды, в том числе посредством перекачки груза в другую цистерну или емкость.

Порядок устранения течи на путях железнодорожной станции отправления должен быть отражен в приложении к техническо-распорядительному акту станции.

Не допускается наливать груз, имеющий температуру выше 100 "С, в цистерны, оборудованные универсальным сливным прибором.

Температура наливаемого в бункерный полувагон битума должна быть не выше 150 С.

Налив грузов в цистерны не должен превышать грузоподъемность, указанную на котле цистерны. Прием к перевозке груженой цистерны с неполным использованием ее вместимости или грузоподъемности разрешается перевозчиком при: 1) перевозке нефтепродуктов в адреса нескольких организаций перевозчика, обслуживаемых одним из его филиалов; 2) утрате части груза в пути следования.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)