VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Ценовая конкуренция

Ценовую конкуренцию применяют главным образом фирмы-аутсайдеры в борьбе с монополиями, для соперничества с которыми у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей в сфере неценовой конкуренции. Кроме того, ценовые методы используются для проникновения на рынки с новыми товарами (этим не пренебрегают и монополии - там, где не обладают абсолютным преимуществом), а также для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта.

Цена ресурса, как и любого другого товара, формируется в несколько этапов) и характеризуется определенной структурой.

Таким образом, отпускная цена организации - это цена, с которой товар выходит из организации. Она состоит из себестоимости товара и прибыли организации.

Оптовая цена - это цена, которая включает помимо себестоимости и прибыли снабженческо-сбытовую скидку.

Снабженческо-сбытовая наценка (наценки посреднических организаций) - это. цена на услугу по снабжению и сбыту. Как и всякая цена, снабженческо-сбытовая (оптовая) скидка должна возместить издержки снабженческо-сбытовых организаций (организаций оптовой торговли) и дать этим организациям прибыль.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)