Техническое обслуживание комбайнов не простое дело.
Перед ежедневным запуском необходимо проводить наружный осмотр элементов гидросистемы рабочих органов и рулевого управления на предмет отсутствия течей и повреждений.
При работе необходимо:
1) контролировать показания манометра на сливном фильтре. Стрелка манометра при температуре масла (50+5) °С и номинальных оборотах двигателя должна находиться в зеленом секторе, в противном случае необходимо заменить фильтрующий элемент фильтра;
2) контролировать загрязненность фильтрующих элементов напорного фильтра по показаниям бортового компьютера, в противном случае необходимо заменить фильтрующие элементы фильтра.
При отсутствии сигнала засоренности фильтроэлементов сливного и напорного фильтров периодичность их замены — один раз в сезон с отметкой в сервисной книжке комбайна.
Очень часто необходимо определять кислотность почвы самому, это не так уж и сложно.
При проведении технического обслуживания комбайна, а также в случае отсутствия показаний на указателе уровня топлива необходимо снять с топливного бака датчик указателя уровня топлива 2 (рис 1) и при помощи чистой ветоши, слегка смоченной в воде, протереть контактную поверхность резистора датчика 1, после чего датчик установить на место и проверить его работоспособность.
Рис. 1. Указатель уровня топлива: 1 — резистор датчика указателя уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива
Рис. 2. Вариатор барабана:
1 —диск подвижный ведущего шкива;
2 — диск неподвижный; 3 — пружина;
4 — гидроцилиндр;
5 — диск ведомого шкива; 6 — ремень;
7 — болт;
8 — ступица;
9 — шайбы регулировочные
При замене ремня 6 привода молотильного барабана (рис 2) выкрутите два диаметрально противоположных болта 7 и закрутите в освободившиеся резьбовые отверстия ступицы 8 вариатора два специальных болта, прилагаемых к комплекту инструмента и принадлежностей комбайна и полностью раздвиньте диск 5. Установите ремень сначала на диски 1 и 2 ведущего шкива, предварительно раздвинув их до отказа при помощи гидроцилиндра 4 и отсоединив рукав высокого давления от гидроцилиндра, затем на диски ведомого шкива. Для более глубокой посадки ремня между дисками его необходимо развернуть на 90° внутренней поверхностью на себя. После установки ремня специальные болты выкрутите и установить ранее демонтированные болты 7. Соедините рукав высокого давления с гидроцилиндром и удалите воздух из системы.