VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

14.07.2014 07:01

Электрооборудование, установленное на тракторах и автомобилях, обеспечивает работу стартерной системы пуска двигателей, приборов освещения, сигнализации и контроля, очистки и кондиционирования воздуха в кабине, а также нормальное функционирование электронных блоков управления отдельных систем современных энергосредств.

 

Для диагностирования узлов и приборов электрооборудования тракторов и автомобилей в настоящее время широко используется контрольно-испытательный стенд Э-242, основные характеристики которого приведены в таблице. При выполнении технического обслуживания электрооборудования также может использоваться прибор КИ-11400 ГОСНИТИ.

Не забывайте о том, что существует смородина очарование. Смородина очарование посмотреть и прочитать о ней можно у нас.

Таблица  — Основные технические данные стенда Э-242

Питание стенда

от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц

Потребляемая мощность

не более 20 кВт

Привод стенда

трехфазный асинхронный двигатель 4 кВт, 2880 об/мин

Диапазоны показаний амперметра, А

0-5, 0-50, 0-150, 0-500, 0-1500

Диапазоны показаний вольтметра, В

0-20, 12-16, 0-40, 24-32

Диапазон показаний частоты вращения, об/мин

0-10000

Диапазоны показаний крутящего момента, Н-м

0-25, 0-100

Диапазоны измерений сопротивления постоянному току. Ом

1-100,10-1000. 100-10000, 1000—100000

Габаритные размеры, мм, не более: длина, ширина, высота

1000 800 1530

 

Масса, кг, не более

400

 

Стенд Э-242 при проведении технических обслуживании и текущих ремонтов электрооборудования позволяет осуществлять:

  • - испытания генераторов мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой величиной до 3 кВт;
  • - испытания стартеров с номинальным напряжением 12 и 24 В мощностью до 11 кВт в режиме холостого хода и в режиме полного торможения;
  • - проверки и регулировки реле-регуляторов к генераторам;
  • - проверки на работоспособность реле-прерывателей указателей;
  • - поворотов, тяговых реле стартеров и коммутационных реле;
  • - проверки электродвигателей вспомогательных механизмов;
  • - проверки обмоток якорей;
  • - измерения сопротивлений;
  • - контроля изоляции цепей низкого напряжения;
  • - проверки исправности полупроводниковых приборов.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)