VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

06.05.2014 20:24

В газовом смесителе СГ-250 систему холостого хода регулируют двумя винтами, регулирующими подачу газа, и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Винтами подачи газа регулируют две камеры одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а при завертывании — обедняется.

Предварительную регулировку проводят на неработающем двигателе отвертыванием верхнего винта подачи газа на три оборота, а нижнего — на пол-оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке патрубка ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают такую общую подачу газа в систему холостого хода, при которой частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1300-1400 об/мин.

После этого крышку патрубка закрывают и упорным винтом устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво. Затем начинают обеднять смесь, завертывая нижний винт подачи газа до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями, после чего вывертывают винт на 1/16 оборота.

Регулировку системы холостого хода в газовом смесителе СГ-250 можно совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах. Порядок замера окиси углерода в этом случае будет соответствовать последовательности выполнения работ по определению токсичности отработавших газов.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателей не должно превышать при измерении газоанализатором с пробосборником, вставленным в выпускную трубу на глубину 300 мм от ее среза, 1 % при 500 об/мин холостого хода и 2 % при 1920 об/мин холостого хода.

Уменьшить содержание СО в отработавших газах при регулировке до допустимой величины можно ввертыванием упорного винта дроссельных заслонок и нижнего винта подачи газа в систему холостого хода.

Правильность регулировки системы холостого хода проверяют изменением режима работы двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения коленчатого вала до 400- 500 об/мин и работать устойчиво.

Электрические контрольно-измерительные приборы газового оборудования — указатель уровня газа в баллоне и манометр первой ступени редуктора проверяют как в комплекте (датчик и указатель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одной из сборочных единиц (узлов).

Установку угла опережения зажигания у двигателей, работающих на газообразном топливе, проводят так же, как и у двигателей, работающих на бензине. Однако регулировка угла опережения зажигания у газовых двигателей газобаллонных автомобилей в связи с высоким октановым числом топлива не может быть проведена по детонации при разгоне автомобиля, поэтому ее проводят при испытаниях автомобиля на стенде с беговыми барабанами по максимальной мощности двигателя.

Редуктор, изготовленный голландской фирмой Vialle Autogas Management Sistem, содержит два газовых электромагнитных клапана, работающих синхронно: основной магистральный 1 (рисунок) и клапан холостого хода 2.

Общий вид и схема подключения редуктора-испарителя Vialle

Рис. Общий вид и схема подключения редуктора-испарителя Vialle: 1 — основной магистральный газовый клапан; 2 — газовый клапан холостого хода; 3 — кронштейн; 4 — штуцер подвода газа; 5 — фильтрующий элемент; б — тройник подачи теплоносителя для подогрева редуктора; 7 — угловой штуцер

Штуцер подвода газа 4 соединен с топливной магистралью с развальцовкой трубки по «авиационному» типу. Крышка, в которую ввернут штуцер, оснащена фильтрующим элементом 5 для очистки газа от механических примесей.

Для подогрева и испарения газа через расположенные над входом для газа тройник 6 и угловой штуцер 7 из системы охлаждения двигателя в редуктор подается теплоноситель.

На заднюю крышку редуктора устанавливают кронштейн 3 для крепления редуктора в подкапотном пространстве.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)