VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

06.05.2014 17:29

Проверка фильтров грубой очистки топлива производится следующим образом. Щелевые ленточные фильтрующие элементы вынимают из корпуса, промывают и проверяют на отсутствие пробоев (механических повреждений).

 

Перед промывкой элемент опускают на 2-3 мин в ванну с керосином для растворения отложений. Затем элементы очищают щеткой или промывают керосином из шприца до тех пор, пока поверхность набивки не станет блестящей. Нельзя очищать элементы скребками или обтирочным материалом. Для проверки на отсутствие повреждений фильтрующей набивки элемент резко погружают в сосуд с дизельным топливом открытой стороной вниз. По выходу пузырьков воздуха судят о наличии повреждений. Место появления крупных пузырьков воздуха указывает, где повреждена набивка. Поврежденные места набивки и корпуса элемента запаивают. Площадь пайки не должна превышать 10 см2. При большом повреждении набивки элемент заменяют.

Очистка топлива от механических примесей и воды у двигателя Д-260 трактора Беларус 2522 осуществляется фильтром грубой очистки (рисунок), сетчатым фильтрующим элементом 4. Слив отстоя из фильтра производится через сливную пробку 1 в нижней части стакана 3.

Фильтр грубой чистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива трактора Беларус 2522: 1 — пробка; 2 — успокоитель; 3 — стакан; 4 — сетчатый фильтрующий элемент; 5 — рассеиватель; 6  — болт поворотного угольника; 7— корпус фильтра

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)