VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

06.05.2014 17:13

Неисправность форсунок — одна из главных причин снижения мощности и экономичности двигателя. При этом двигатель дымит, трудно запускается, работает неустойчиво.

Неисправную форсунку выявляют следующим образом: запускают двигатель и прогревают до нормального теплового режима. Ключом поочередно отворачивают на 1-1,5 оборота накидные гайки штуцеров секций топливного насоса. Если при отключении форсунки заметны изменения в работе двигателя (стук, снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя), то это указывает на исправность форсунки. Если отключение форсунки от секций топливного насоса на работе двигателя не сказывается, то это указывает на неисправность форсунки.

 

Форсунки диагностируют: при помощи прибора КИ-9917 ГОСНИТИ, эталонной форсункой и приспособлением КИ-562 ГОСНИТИ, максиметром.

Без снятия с двигателя форсунки диагностируют с помощью прибора КИ-9917 ГОСНИТИ и автостетоскопа.

KI-9917

Рис. Прибор КИ-9917 ГОСНИТИ для проверки форсунок: 1 — рычаг; 2 — корпус; 3 — топливопровод высокого давления; 4 — манометр; 5 — резервуар для топлива; 6 — поршень; 7 — ручка; 8 — пружина

Прибор КИ-9917 представляет собой ручной насос высокого давления (рисунок). Состоит из манометра 4, подключенного к нагнетательной полости корпуса 2, плунжерной пары и нагнетательного клапана (находятся внутри корпуса), привода плунжера, представляющего собой рычаг У, один конец которого шарнирно закреплен на корпусе 2, и толкателя. К корпусу присоединены топливопровод высокого давления и резервуар 5 для топлива, а к резервуару — ручка 7. Внутри резервуара и ручки имеется поршневой механизм, состоящий из поршня 6 и пружины 8. К проверяемой форсунке приспособление подключают с помощью накидной гайки топливопровода высокого давления. При нажатии на рычаг У плунжер нагнетает топливо через открывшийся нагнетательный клапан в топливопровод высокого давления. При освобождении рычага плунжер под действием пружины возвращается в исходное положение, а нагнетательный клапан закрывается. В этот момент надплунжерное пространство заполняется новой порцией топлива.

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)