VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

27.04.2014 14:00

Применяется четыре различных вида топлива: дизельное, освинцованный бензин, неосвинцованный бензин, сжиженный нефтяной газ.

Наличие дизельного топлива в моторном масле может быть вызвано следующими причинами: протечки через вспрыскивающий насос регулируемого клапана или вспрыскивающие топливо форсунки; недостатком в испарении смеси, вызванным засорением одной из форсунок впрыска топлива; постоянная работа двигателя вхолостую или вхолостую на повышенных оборотах; «холодный» запуск двигателя или короткие поездки с постоянным запуском двигателя. Если в моторное масло попало дизельное топливо, то это 48 быстро приведет к его разбавлению и, соответственно, потере им вязкости. В результате масляная пленка теряет свою консистенцию и, соответственно, теряется сопротивляемость в зонах, которые особенно подвержены нагрузкам, таких как втулки, шатуны, кулачки и толкатели клапанов, которые изнашиваются быстрее.

Дизельное топливо, которое попадает в масло двигателя, также изменяет маслянистость смазки, что ведет к ухудшению смазки цилиндров и, соответственно, к преждевременному износу поршневых колец. Это явление оказывает особенно вредное воздействие при запуске двигателя в холодном состоянии.

Так как дизельное топливо не испаряется по мере повышения температуры двигателя, каждое новое попадание его в двигатель повышает его количество в масле и причиняет в результате существенный вред.

Вещества в масле: железо, хром, алюминий, олово и (в тех двигателях, которые работают на освинцованном топливе) медь.

Устранение недостатков: проверяют утечку дизельного топлива через помпу и форсунки впрыскивания; калибровку форсунок впрыскивания и регулировки топливного насоса. В некоторых случаях форсунки впрыскивания прочищают, если воспользоваться топливом с соответствующими добавками.

Причины попадания бензина в масло двигателя: через форсунки или электромагнитные клапаны; неполное сгорание топлива; износ или неплотное закрытие сопла форсунок; частые «холодные» запуски двигателя и поездки на непрогретом двигателе на короткие расстояния; отказ одного или нескольких цилиндров; частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды).

Наличие бензина (как освинцованного, так и без свинца) в масле двигателя влияет на это масло точно так же, как и дизельное топливо. Могут быть особенно серьезные повреждения в тех двигателях, которые часто запускаются в холодном состоянии. В двигателях, которые работают достаточно долго для того, чтобы основательно прогреться, небольшое количество бензина в масле обычно исчезает при испарении и не оказывает 19 в дальнейшем влияния на моторное масло.

Как правило, сжиженный нефтяной газ не оказывает влияния на работу моторного масла. Однако в некоторых случаях он может оказать влияние на структуру смазочного материала.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)