VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

26.06.2013 12:21

В целом методы диагностирования машин можно разделить на субъективные и объективные.

Субъективные методы позволяют оценивать техническое состояние контролируемого объекта: визуальным осмотром (выявляют места подтекания топлива, масла и технических жидкостей, определяют их качество по пятну на фильтровальной бумаге; устанавливают наличие трещин на металлоконструкции, деформацию шин и остаточную деформацию металлоконструкции, заметную на глаз усадку штока силового цилиндра при нейтральной позиции рукоятки золотника распределителя, вспенивание жидкости, цвет выхлопных газов и т. д.); ослушиванием (характер шумов, стуков и вибрации); по степени нагрева механизмов и трубопроводов («на ощупь»); по характерному запаху.

Достоинство субъективных методов — низкая трудоёмкость и практическое отсутствие средств измерения. Однако результаты диагностирования этими методами дают только качественную оценку технического состояния объекта и зависят от опыта и квалификации диагноста.

Объективные методы контроля работоспособности объекта основаны на использовании измерительных приборов, стендов и другого оборудования, позволяющих количественно определять параметры технического состояния, которые изменяются в процессе эксплуатации машины. В процессе диагностирования используются средства самых различных принципов и назначения, что приводит к большому разнообразию применяемых методов. Наибольшее предпочтение отдается методам, определяющим непосредственно структурные параметры.

 

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)