VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

За рулем Tesla Model S

Есть люди, по-дедовски привязанные к шатунам и поршням. И эта привычка выливается в уверенность, что электромобиль - пустая игрушка. Model S подобные представления рушит в момент: проблема не в электронах или октановых числах, а в том, что до сих пор ты не сидел за рулем полноценного электромобиля.

Считать, что электромобили победили, пока рано. Чтобы Model S стал идеальным инструментом свободы и мобильности, придется поработать и над запасом хода, и над сокращением времени зарядки. Ну и выяснить, почему те две машины в США решили сгореть. Тем не менее создание Элона Муска подобралось к современным автомобилям на опасную для последних дистанцию...

Tesla Model S

За рулем много необычного. Даже кнопки пуска нет - вместо нее встроенный в водительское сиденье датчик. Вместо привычных органов управления - огромный планшет на центральной консоли. На его 17-дюймовый дисплей выводится несчетное количество меню и подменю, в движении отображаются карта навигатора, а при парковке - картинка с камеры заднего вида.

Подробнее...

Когда едины - непобедимы.

8500. Именно столько небольших литиевых аккумуляторов пришлось соединить между собой, чтобы довести емкость батареи Model S до 85 кВт-ч.

Калифорнийский производитель не отказался от подхода, проверенного на Roadster: для питания электромотора используется большое число стандартных элементов, которые производятся в промышленных масштабах (точно такие же используются для питания ноутбуков). Выпускает их компания Panasonic. Ради соответствия техническим требованиям, которые в случае с электромобилем имеют определенные особенности в плане характеристик и срока службы, японцы подкорректировали химию процессов, происходящих внутри аккумуляторов.

Подробнее...

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)