VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Nissan Juke Nismo

Злая версия Nismo теперь существует и в полноприводном исполнении. Не ради лучшей проходимости, конечно, а чтобы водитель получил еще больше удовольствия!

Великое множество продающихся Juke переднеприводные. Понять, почему так происходит, нетрудно. Еще совсем недавно полный привод предлагался только для бензиновой версии мощностью 190 л.с. Теперь же в европейских прайс-листах появилась новая модификация, которая, конечно же, не перевернет рыночные тенденции, но абсолютно точно сможет гарантировать еще больше удовольствия от вождения. Чтобы не быть голословными, мы привезли ее на полигон, где самый мускулистый Juke хотя и не показал выдающегося времени круга, проехав его всего-то за 1'30"54 (из-за вариатора, мало приспособленного для состязаний на треке), но повеселиться позволил изрядно.

Подробнее...

Suzuki New SX4

Чужой пример может стать источником вдохновения, но важно не переусердствовать, иначе скатишься к слепому копированию. Увидев, каким успехом пользуется Nissan Qashqai, в Suzuki все сделали верно. Досконально изучили корни неординарного явления и со свойственным жителям Страны восходящего солнца прагматизмом сделали нечто похожее, но в то же время совершенно не такое. Правда, за это время Qashqai, разменяв поколение, успел уйти далеко вперед.

Suzuki New SX4

Результат у вас перед глазами. В Европе его знают официально как SX4 S-Cross, а в России новинку решено именовать New SX4. Оба имени не сказать ,чтобы гениальные изобретения маркетологов, но, главное, на связь с прошлым SX4 намекают, а эту аббревиатуру в Хамамацу любят особой любовью. И разъясняют: S - это Suzuki, X - мостик к идее кроссовера, а 4 - напоминание о полном приводе. Правда, как прошлый SX4, так и New выпускают и в переднеприводных версиях, а сэкономить на них можно целых 100 000 руб.

Что радует, ибо цифры в прайс- листах высоковаты: за полноприводный вариант с вариатором просят минимум 949 000 руб.

В Европе цены тоже щадящими не назовешь - на тесты прислали автомобиль в топовой комплектации, и все же (даже с учетом турбодизеля, кстати, недоступного пока в России) 30 000 евро за подобную модель - перебор.

В 4,3 м длины конструкторам Suzuki удалось вместить вполне просторный для четверых салон, в котором, если очень нужно, можно разместить и пятого пассажира. На задних сиденьях особых проблем нет: самые высокие, может быть, и имеют шанс коснуться потолка, ибо стеклянная крыша тестового экземпляра ворует пару сантиметров по высоте, но колени в спинки не упрутся. Пол практически ровный, центральному пассажиру, если таковой будет, ничто не мешает.

Недостает в салоне чего-то другого, почти неощутимого. Японцы сделали ставку на общее впечатление прочности и конкретики. Подход, в принципе, очень правильный, но он не должен означать, что владельцев следует лишать даже намека на роскошь. Облик же S-Cross, и материалы, и многие технические решения говорят в первую очередь о желании выказать голую функциональность, и, когда заглядываешь в салон, даже мысли не приходит, что кто- то подумал о тебе любимом. Хотя, казалось бы, все на месте - и большой навигатор, и обитые дорогой кожей сиденья имеются...

Водительское место скомпоновано хорошо. Правильное положение долго искать не приходится. Управлять автомобилем приятно, иной раз он даже готов подарить ощущения, для кроссоверов не всегда свойственные.

Отличный двигатель, неплохой руль, хорошая ходовая. Вот лишнее доказательство, что с вещами серьезными японские инженеры работают хорошо.

Крепко сбитый четырехцилиндровый дизель объемом 1,6 л с исключительной готовностью реагирует на движения правой ноги. Правда, в плане шума инженерам еще работать и работать: на невысоких скоростях турбодизель бесстыдно рычит. Единственное утешение - мотор довольно экономичный и лишней солярки не требует. Достаточно посмотреть результаты замеров нашего испытательного центра, и сразу станет ясно, что автомобиль получился в первую очередь универсальный: на скоростной магистрали, за городом, в городе - везде расход был невысоким.

Кажется, налицо все предпосылки, чтобы записать японский кроссовер в категорию моделей, пригодных для путешествий. Но, увы, уровень комфорта отнюдь не на высоте. Во-первых, в салоне шумно: на низких скоростях мешает двигатель, на высоких - аэродинамический свист. Еще подвеска настроена довольно жестко. Даже в городе, где скорость невелика, она не всегда отфильтровывает дорожные неровности, так что ощущается каждая ямка, каждый люк, каждый рельс.

Но есть и другая сторона медали. Мы и не подозревали, насколько New SX4 ловок. И как же приятно, сев за руль кроссовера, вдруг обнаружить, что его колеса способны выписывать идеальные траектории, а подвеска не дает сойти с них ни на миллиметр. И даже на высокой скорости «японец» ведет себя предельно откровенно.

Источник: журнал "QUATTROUTE"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)