Первый «клиентский» FH, пришедший в Россию. Его взял в лизинг международный перевозчик Вигиланс из Самары, а поставил Вольво Трак Центр Москва-Юг при помощи подразделения Вольво Финанс. Поскольку машина «заказная», на ней стоит 500-сильный двигатель и даже система l-See (она связана с круиз- контролем и запоминает рельеф местности), и отличается от Scania Streamline.
Тем временем компания разработала «стандартное предложение» на новый FH для российских покупателей: машина называется уже не в «водно-воздушном» стиле, как предшественники, а в космическом — SuperNova, «сверхновая звезда». Она придет на смену предшественнику FH Шторм: здесь стоят такие же 460-сильный двигатель Euro 5 и автоматизированная коробка передач l-Shift. Кабина — высокая, Globetrotter (разумеется, новая). Но комплектация ощутимо богаче: два бака вмещают уже не 1100 л, а 1220 л солярки, на борту появились стояночный кондиционер, отключаемый компрессор (он помогает экономить топливо), а еще — «пакет активной безопасности» с многочисленными электронными системами, включая адаптивный круиз-контроль АСС с функцией торможения перед препятствием. При этом SuperNova по сравнению со Штормом подорожала несильно: 4 млн 850 тысяч рублей против 4 млн 700 тысяч рублей.